• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.69 0.63 EUR ЦБ РФ 86.51 0.61
    BTC 27792.04 usd BTC 2255324.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 12:02:40
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Рост запасов и возобновление транспортировки газа по трубопроводу Турецкий поток снизили котировки угля в ЕС до $365 за тонну

На прошедшей неделе на европейском рынке котировки энергетического угля снизились с $425 до $365 за тонну после достижения исторического максимума. Давление на такую динамику оказал рост запасов и возобновление транспортировки газа по трубопроводу «Турецкий поток». Об этом сообщает Современное аналитическое агентство (CAA) в традиционном кратком обзоре мирового угольного рынка.
Рост запасов и возобновление транспортировки газа по трубопроводу Турецкий поток снизили котировки угля в ЕС до $365 за тонну
Эксперты напоминают, что «Газпром» завершил плановые профилактические работы, проводимые в период с 21 по 28 июня на газопроводе «Турецкий поток», по которому поставки газа осуществляются, кроме Турции, в страны Южной и Юго-Восточной Европы. Кроме того, новый президент Колумбии Густаво Петро, выступающий за переход на экологически чистые источники энергии, признал, что страна, тем не менее, увеличит поставки угля в Европу после его вступления в должность.

Запасы угля на терминалах ARA (Антеврпен – Роттердам – Амстердам) достигли отметки в 7,8 млн т (+0,3 млн т), приблизившись к сентябрьскому рекорду 2019-го.

В Китае цены на уголь калорийностью 5500 ккал/кг снизились до $185,5 за тонну.

«Снижение котировок энергетического угля на рынке Китая обусловлено увеличением добычи внутри страны, ростом запасов на складах и давлением со стороны регулятора. Национальная комиссия по развитию и реформам КНР на прошедшей неделе потребовала от всех участников рынка в оперативном порядке привести цены долгосрочных контрактов в соответствие с установленными ограничениями. Запасы угля в порту Циньхуандао составили 5,8 млн т (+0,5 млнт)», – сообщают эксперты CAA.

На фоне коррекции европейского рынка и снижения спроса со стороны Индии и Пакистана цены на высококалорийный южноафриканский уголь упали ниже $330 за тонну. Власти Пакистана поручили местным предприятиям увеличить импорт угля из Афганистана с целью замещения южноафриканского материала в связи с его высокой стоимостью.

Котировки австралийского материала закрепились на уровне выше $390 за тонну благодаря росту спроса со стороны азиатских покупателей, включая Японию, которая сокращает потребление российского угля. Кроме того, поддержку ценам оказывают меры австралийских властей по увеличению отгрузок на внутренний рынок с целью избежания энергетического кризиса.

«Индекс индонезийского угля торговался на уровне $190 за тонну. Цены на индонезийский материал остаются под давлением на фоне низкого спроса со стороны китайских и индийских покупателей, что также обусловлено конкурентоспособными поставками из России», – говорится в обзоре.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions