+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2023 18:00:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Рост цен на крымские вина в 2022 году может продолжиться из-за сложной логистики

Себестоимость производства крымского вина в 2022 году увеличилась на 20%, также в полтора раза выросли расходы на логистику готовой продукции, заявили ТАСС опрошенные эксперты. В этом году цены могут упасть после запуска движения большегрузов по Крымскому мосту, однако виноделы сейчас заключают контракты на год с учетом текущей обстановки.
«В этом году цена на вино будет зависеть от нескольких факторов. Во-первых, стоимость будет расти с учетом инфляции. Но с учетом того, что в скором времени может открыться движение грузового транспорта по Крымскому мосту, цена на перевозку может упасть. В любом случае на сегодняшний день всех тех мер, которые делают правительство РФ и правительство Республики Крым, достаточно для сдерживания роста цен», – сказал директор Ассоциации виноградарей и виноделов Крыма, советник ректора Крымского федерального университета по инновациям Тимофей Месеняшин.

Он добавил, что те предприятия, которые ранее создали товарные запасы и расходники, например бутылки, могут пережить текущие колебания цен. «У предприятий, которые не накопили товарные остатки, будет рост», – добавил Т. Месеняшин.

По заявлениям крымских виноделов, стоимость логистики после запрета движения большегрузов по Крымскому мосту выросла примерно в полтора раза. Так, директор Севастопольского винодельческого завода Александр Васюков рассказал, что ранее перевозка одной фуры на материк составляла около 90 тыс. руб., сейчас – 150 тыс. руб. и выше.

Председатель Крымской ассоциации сомелье Дмитрий Плотников отмечает, что за прошлый год выросла цена на все комплектующие, например бутылки, упаковку, пробки, из-за чего себестоимость производства увеличилась примерно на 20%. При этом дальнейший рост цен отразится в первую очередь на бюджетном вине.

«Логистические издержки не сильно изменили итоговую цену – в среднем на 5–10%. При этом для дорогого вина изменения цены будут неощутимы. Но если говорить для вина, которое продается за 200–300 рублей – это сомнительного качества вино, здесь затраты на логистику могут составлять до половины стоимости бутылки», – сказал Д. Плотников, добавив, что сейчас лучшее время для перевозки вина, так как не требуется дополнительное охлаждение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions