+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 12:18:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Российские производители шрота, жиров и маргаринов получат субсидии на транспортировку

Правительство России расширило список товаров, субсидируемых при транспортировке водным и наземным транспортом, включив в него маргарин, жиры и шрот. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации, передает ТАСС.
Ранее в список субсидируемой масложировой продукции входили только растительные масла. "Данный вид поддержки имеет стратегическое значение для производителей масложировой продукции. Особенно важно, что компенсируются затраты при отгрузке переработанной продукции. Поскольку отрасли существенно выгоднее развивать реализацию товаров с более высокой добавленной стоимостью", – прокомментировал исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.

Согласно предварительным прогнозам профильного союза, объем производства растительных масел в текущем году составит более 6,6 млн т (+10% к объемам 2018 г.), шрота – 9,1 млн т (+10%), маргарин и жиров – 1,2 млн т.

По данным Министерства сельского хозяйства РФ, в 2018 году на масложировую продукцию было перечислено 432,1 млн руб. субсидий, что составляло более 52% от общего размера субсидии. На текущий отчетный период объем поддержки по данному виду продукции был увеличен в 1,6 раза – до 701,6 млн руб. (или 41,8% от общего размера субсидии).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions