+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2020 10:48:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Российские предприниматели массово сообщают о проблемах в отправлении грузов за пределы страны

Отправители продолжают жаловаться на работу «Почты России». Отправители сообщают о том, что компания на несколько месяцев задерживает срочные посылки за рубеж.
Возмущенные клиенты даже организовали свое сообщество в социальных сетях. По данным комьюнити, многие пользователи не могут дождаться доставки своих отправлений с конца марта. В частности, речь идет о посылках, которые направлялись в США.

Большая часть «обманутых отправителей», как сами себя называют попавшие в неприятную ситуацию люди, – российские предприниматели, ведущие торговлю с американскими партнерами. Бизнесмены уже создали петицию на одной из онлайн-платформ.

История оказалась настолько резонансной, что ее осветил ряд СМИ и популярные блогеры – в числе первых публично о проблеме сообщил Илья Варламов. В своем блоге он процитировал письмо одной из своих читательниц, которая подробно описала ситуацию.

По словам девушки, посылки принимаются, но не отправляются за пределы РФ с 26 марта. Вместо этого они складируются в хабах на границе.

«При попытке выяснить судьбу посылки справочная «Почты России» выдает информацию, что «ваша посылка в пути», мол, все нормально. На самом деле ни одна из посылок с 25 марта никуда не отправлена. С 7 мая, после 50 дней мытарств по распределительным и сортировочным центрам, наконец-то появился статус, что посылки покинули территорию РФ. Но при запросе на сайте американской почты USPS статус продолжал оставаться прежним: посылка находится на территории РФ. «Почта России» при запросе отвечала, что американцы, грубо говоря, врут: мол, верьте нам. Каково же было всеобщее удивление, когда 18 июня все посылки вдруг поменяли свой статус в системе отслеживания с «отправленных из России» еще 7 мая на «подготовлены к отправке» – приводится в блоге Варламова.

При этом в начале мая, по информации отправителей, «Почта России» приняла решение об отправке «припозднившихся» посылок морским путем. Однако такой вариант не удовлетворяет отправителей: они оплачивали отправку самолетом. Кроме того, авиаперевозка предполагала сжатые сроки доставки посылок, а вместо этого их не только задержали на границе России на продолжительное время, но и отложили прибытие в пункт назначения еще на 60 дней.

Жалобы продолжают поступать. «Неделю назад изменился статус с «отправлено из России» на «подготовлено к отправке», так и висит» – гласит последний комментарий в группе.

РЖД-Партнер направил запрос в Почту России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions