• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 -1.24 EUR ЦБ РФ 72.79 -1.35
    BTC 18874.03 usd BTC 1277771.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2018 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Россия входит в топ-5 европейских стран по объему действующих складских площадей

Россия входит в топ-5 европейских стран по объему действующих складских площадей, заявил Уве Ферес-Хомм, координатор подразделения «Логистика, транспорт и сообщение» Института интегральных схем (ИИС) Фраунгофера, ведущий европейский эксперт в области складской недвижимости, на II Международном форуме «Склады России: итоги и перспективы». Но этот факт не играет большой роли для европейских инвесторов, так как РФ там традиционно относят к азиатскому рынку.
Россия входит в топ-5 европейских стран по объему действующих складских площадей
Общая площадь складов в России составляет, по данным ИИС, 1,74 млн куб. м, что ставит ее гипотетически на 5-е место в Европе между Нидерландами (2,219 млн куб. м) и Испанией (1,338 млн куб. м). В первую европейскую тройку входят Германия (5,521 млн куб. м), Франция (4,136 млн куб. м) и Великобритания (2,814 млн куб. м). Однако лидеры рейтинга демонстрируют отрицательную статистику объемов складских площадей, а замыкающие топ-5 страны – серьезный прирост. Так, в 2017 году в Германии общая площадь складов уменьшилась на 9%, в Великобритании – на 24%. Франция продемонстрировала небольшой рост в 4%. В свою очередь, Нидерланды увеличили объемы складов на 117%, а Испания – на 44%. В этот период размеры складов в России увеличились на 9%.

Справка: форум «Склады России» проходит в Санкт-Петербурге второй раз. Особенностью форума «Склады России: эволюция рынка», который прошел в «Экспофоруме» в 2017 году, стало широкое представительство региональных участников, представляющих все регионы России и представительства международных логистических компаний в нашей стране. Форум проводится в рамках выставки Innosklad 2018.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions