Теперь в зимний период здесь будут пропускать более 230 грузовиков за смену вместо 50. «Для того чтобы гарантировать безопасность и свободу прохождения грузов через границу в этом году канцелярия пункта пропуска Хэйхэ неоднократно проводила переговоры с соответствующим управлением пункта пропуска Благовещенска, убеждая российскую сторону поменять подход и повысить эффективность работы. По согласованию российская сторона отправляла в Китай работников, которые ознакомились с ситуацией. Было принято решение увеличить скорость прохода грузов через границу и в зимний период увеличить пропускную способность за сутки с 50 с лишним грузовиков до более 230», – отмечает издание. Кроме того, в период окончания сезонных перевозок через Амур, когда возрастает грузопоток, стороны договорились увеличить время работы таможен с двух сторон и упростить работу таможен для компаний двух стран, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Кроме того, таможни Хэйхэ и Благовещенска также договорились о том, что в летний сезон, когда на таможне значительно вырастает количество китайских туристов, российская сторона будет предоставлять отдельный зал для паспортного контроля и таможенного досмотра китайских туристов, а также сократит время ожидания китайских граждан на российском пункте пропуска.
В целом, по данным издания, с января по октябрь этого года в среднем одна партия российских грузов проходила все процедуры импорта в Китай за 1,52 ч, что на 93,1% быстрее, чем годом ранее. На экспорт в РФ на одну партию груза на таможне Хэйхэ уходило в среднем 0,19 ч, что на 46,01% быстрее, чем годом ранее.
Автор: Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.