+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2019 13:01:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Россия продолжает сокращать отгрузки зерновых из портов

Оперативный мониторинг отгрузок, проводимый экспертами ИА «АПК-Информ», показал, что, по предварительным данным, в период с 11 по 17 октября из морских и речных портов России на экспорт было отгружено 677 тыс. т основных зерновых культур, что на 34% уступает показателю неделей ранее (1 млн т с учетом актуализации данных).
Основной объем экспорта на отчетной неделе традиционно сформировали отгрузки пшеницы, которые сократились до 613 тыс. т против 801 тыс. т неделей ранее. Экспорт кукурузы сократился на 36% – до 41 тыс. т, отгрузки ячменя уменьшились до 24 тыс. т против 161 тыс. т неделей ранее.

Ключевыми направлениями отгрузок российских зерновых на прошедшей неделе являлись Турция (246 тыс. т), ОАЭ (97 тыс. т) а также Индонезия (65 тыс. т).

Лидером по объемам экспорта основных зерновых в 2019/20 МГ остается порт Новороссийск, переваливший с 1 июля 2019 года 4,75 млн т зерна. На втором месте порт Кавказ с 4,56 млн т, на третьем – порт Ростов-на-Дону (1,2 млн т).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions