+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2019 16:32:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РФ увеличила поставки нефти морем в дальнее зарубежье на 18,4%

Экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье по системе АК "Транснефть" морским транспортом вырос в I полугодии 2019-го на 18,4%. Увеличение составило до 61,249 млн т. Об этом сообщает Агентство нефтегазовой информации.
В частности, через порт Новороссийск за полгода отгружено 10,165 млн т российского нефтяного сырья – это на 11,4% больше, чем в январе – июне 2018 года. Приморск с начала года нарастил отгрузку нефти на 18,3%, до 22,48 млн т, МНТ Козьмино – на 10,1%, до 16,315 млн т, СМП Усть-Луга – на 39,8%, до 12,29 млн т. При этом по нефтепроводам системы "Транснефть" экспорт российской нефти в дальнее зарубежье упал на 11,8% (до 37,401 млн т), пишет "Финмаркет". Экспорт нефти морским транспортом, минуя систему "Транснефт", вырос в январе – июне 2019 года на 8% относительно января – июня 2018-го и составил 19,778 млн т.

В том числе порт Де-Кастри увеличил отгрузку на 20,2% (6,820 млн т), Мурманск, Архангельск – на 11,9% (5,438 млн т), Варандей – 6,6% (3,535 млн т), Астрахань, Махачкала, Николаевск – на 6,5% (1,095 млн т). В то же время транспортировка нефти с Сахалина упала на 17,6% (до 2,589 млн т). Вывоз нефтяного сырья по системе КТК подрос за 6 месяцев на 13,8%, до 3,677 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions