+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 09:39:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Резидентам ТОР Забайкалье необходимы гарантии по вывозу угля в Китай

По словам сенатора от Забайкальского края Баира Жамсуева, в 2021 году местные грузоотправители не смогут отправить за рубеж 1,5 млн т угольной продукции.
«Систематический недогруз угля отрицательно сказывается на финансово-экономических результатах деятельности компаний. Региональный и местные бюджеты недополучают доходы. Основной причиной является отказ в перевозках по железнодорожной инфраструктуре до перехода Забайкальск – Маньчжурия», – заявил сенатор.

Регулярные недопоставки продукции ведут к снижению объемов производства и могут привести к полной остановке обогатительных фабрик региона, не исключил он.

Речь идет и о резидентах территории опережающего развития «Забайкалье», которые реализуют инвестпроекты, что скажется на окупаемости вложений.

По мнению Б. Жамсуева, необходимо внести предложение о заключении соглашения между ОАО «РЖД» и угледобывающими компаниями с возможностью закрепления минимальной квоты для резидентов ТОР в размере 50% от общих согласованных с КНР провозных возможностей пункта пропуска Забайкальск. Также предлагается установить квоту на перевозку угля через данный погранпереход для других предприятий, добывающих в регионе не менее 2 млн т бурого угля ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions