• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.45 -0.23 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.42
    BTC 16993.37 usd BTC 1177470.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2022 12:44:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Резервы погранпереходов между Россией и Китаем оцениваются в 24 млн т

Резервы погранпереходов между Россией и Китаем оцениваются в 24 млн т
По мнению российской стороны, из-за вводимых КНР карантинных мер пункты пропуска сегодня работают не в полную силу.

Об этом рассказал заместитель руководителя ФГКУ «Росгранстрой» Александр Ерохин. По его словам, с разворотом логистики на восток выросла нагрузка на сухопутные погранпереходы с Китаем. В целях увеличения перевозок с китайской стороной в этом году были достигнуты договоренности об открытии 2 мостовых переходов: автомобильного Кани-Курган (Благовещенск) – Хэйхэ и железнодорожного Нижнеленинское – Тунцзян. Кроме того, после простоя в нынешний сезон возобновилось речное сообщение на 6 пунктах пропуска: Благовещенск, Поярково, Нижнеленинское, Амурзет, Покровка, Хабаровск.

Ведется поэтапный перевод сухопутных погранпереходов на круглосуточный режим работы. Новый порядок уже действует на железнодорожном пункте пропуска Махалино (Камышовая). Соответствующий график движения будет запущен и на автомобильных таможенных постах Пограничный, Турий Рог, Полтавка, Краскино – для этого там ведутся ремонтные работы и другие обустройства, которые до конца 2022 года будут завершены.
«Благодаря реализуемым мероприятиям суммарный эффект увеличения пропускной способности составит в этом году не менее 12 млн т», – проинформировал А. Ерохин.

В то же время, добавил он, в силу действующих карантинных мер со стороны Китая международные пункты пропуска работают не в полной мере. «Есть резервы, которые мы оцениваем примерно в 24 млн т», – сказал представитель Росгранстроя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions