+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2023 15:36:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Разворот на восток подталкивает логистов к цифровизации

Уже невозможно использовать в перевозках только один вид транспорта. Однако мало перевезти груз, необходимы мультимодальные решения, а для этого необходима «цифровизации целостного процесса доставки на всех плечах в рамках единой ИT-системы», об этом говорит Анатолий Зверев, коммерческий директор Trucker. Он уже завтра, 30 марта, выступит на конференции «Цифровизация на транспорте», которую готовит и проведет РЖД-Партнер.
«Главная сложность: данные и процессы участников мультимодальной перевозки изолированы друг от друга в разных системах и форматах. Из-за этого железнодорожные процессы действуют автономно от автомобильных, а портовики работают в системах, которые не видят авиаперевозчики. Участники рынка жалуются: на стыках мультимодальной перевозки острыми становятся проблемы «информационной интеграции: отсутствие электронного документооборота, общих систем кодирования, совместимых корпоративных информационных систем», – говорит А. Зверев. Нужны не только решения от программистов – нужна помощь регуляторов в изменении законодательства.

«Необходимо участие регулятора в процессе цифровизации документооборота в логистике, унификация документов для разного типа перевозок», – говорит А. Зверев.

Утвержденная правительством долгосрочная стратегия развития транспортной отрасли России предполагает активное внедрение цифровых технологий в транспортную отрасль. В цифру участники рынка должны перейти уже к 2030 году. Однако чтобы среднестатистический автоперевозчик перешел в цифру, ему необходимо провести интеграцию собранных показателей с учетными системами и с сервисами страховых и подрядных компаний, Госуслугами и свести это все в BigData. Собственными силами автоперевозчики это не могут сделать, поэтому настройку и запуск ИТ-решений передают специалистам, которые выбирают из числа бюджетных, где главное – стоимость оборудования и абонентского обслуживания. В результате приобретается самое дешевое железо с сомнительным сервисом, говорят участники рынка.

Вопросы, связанные с использованием цифровых сервисов участниками рынка транспортных услуг, рассмотрят на конференции «Цифровизация на транспорте». Она состоится уже 30 марта 2023 года в г. Москве (Смоленская ул., д. 5, отель «Золотое кольцо»). Организатор – редакция журнала РЖД-Партнер. Помимо офлайн-формата, возможно и онлайн-участие в конференции.

Регистрация участников по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru. Заявку на участие также можно отправить со страницы конференции.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions