• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17272.1 usd BTC 1232018.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2018 12:40:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Развитие станции Мыс Астафьева поможет увеличить грузооборот стивидорных компаний

Экспертами Хабаровского филиала Главгосэкспертизы выдано положительное заключение на проект реконструкции ее приемо-отправочных путей.
Развитие станции Мыс Астафьева поможет увеличить грузооборот стивидорных компаний
Основным недостатком, ограничивающим возможность увеличения грузооборота транспортного узла, является недостаточность полезной длины путей станции Мыс Астафьева, необходимых для приема поездов повышенного веса и длины. В частности, перевалка в ОАО «Терминал Астафьева» (в числе других главных клиентов припортовой станции – ОАО «Аттис Энтерпрайс» и АО «Находкинский морской торговый порт») составляет сегодня порядка 1,5 млн т в год. Проектной документацией предусматривается реализация первой очереди развития железнодорожной инфраструктуры, позволяющей обеспечить выход этой компании на проектную мощность до 3 млн т угля ежегодно.

Проектом предусмотрены решения по удлинению путей № 2 и 3 до полезной длины не менее 1050 м в сторону соседней станции Крабовая. Реконструкция будет вестись в три этапа. На первом построят тупиковый путь для смены кабины управления локомотивом на Крабовой, в дальнейшем проложат электрифицированный соединительный путь между соседними станциями, и, наконец, на последнем этапе удлинят приемо-отправочные пути Мыса Астафьева.

Мыс Астафьева является одной из решающих станций Находкинского узла. В 2017 году она переработала около 6 млн т внешнеторговых грузов, главным образом угля и черных металлов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions