+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2019 15:13:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Путешественники готовы платить за СВ, но не за полет в бизнес-классе

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как часто они пользуются в поездках премиальным обслуживанием. Оказалось, что люди охотнее платят за более комфортное путешествие на поезде, чем за полеты бизнес-классом. В вагонах СВ хотя бы раз в жизни ездили 27% опрошенных, а летали в более высоком классе обслуживания – 23%.
Регулярно премиальным обслуживанием пользуются только 5% путешественников. 67% опрошенных не готовы платить за билет более высокого класса, но с удовольствием воспользуются бесплатным апгрейдом. 13% считают возможным путешествовать в бизнес-классе или вагоне СВ, если предстоит долгая поездка, а 15% в любом случае считают эту роскошь неоправданной.

Проанализировав данные о покупках авиабилетов с начала года, эксперты OneTwoTrip составили портрет среднестатистического пассажира бизнес-класса. Это мужчина 35 лет, который чаще всего летает из Москвы, Санкт-Петербурга или Владивостока. В 2019 году основными пунктами назначения для него были Москва, Мурманск или Санья, столица китайского курортного острова Хайнань. Также в топе направлений – Дубай и Париж.

В вагонах СВ тоже чаще ездят мужчины, но более старшего возраста: среднестатистическому пассажиру – 46 лет. Он живет в Москве или Нижнем Новгороде, а в 2019 году ездил в обе столицы, Нижний Новгород, Сочи и Ростов-на-Дону.

Опрос проходил в аккаунтах OneTwoTrip в социальных сетях. В нем принял участие 1171 человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions