• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2019 15:13:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Путешественники готовы платить за СВ, но не за полет в бизнес-классе

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как часто они пользуются в поездках премиальным обслуживанием. Оказалось, что люди охотнее платят за более комфортное путешествие на поезде, чем за полеты бизнес-классом. В вагонах СВ хотя бы раз в жизни ездили 27% опрошенных, а летали в более высоком классе обслуживания – 23%.
Путешественники готовы платить за СВ, но не за полет в бизнес-классе
Регулярно премиальным обслуживанием пользуются только 5% путешественников. 67% опрошенных не готовы платить за билет более высокого класса, но с удовольствием воспользуются бесплатным апгрейдом. 13% считают возможным путешествовать в бизнес-классе или вагоне СВ, если предстоит долгая поездка, а 15% в любом случае считают эту роскошь неоправданной.

Проанализировав данные о покупках авиабилетов с начала года, эксперты OneTwoTrip составили портрет среднестатистического пассажира бизнес-класса. Это мужчина 35 лет, который чаще всего летает из Москвы, Санкт-Петербурга или Владивостока. В 2019 году основными пунктами назначения для него были Москва, Мурманск или Санья, столица китайского курортного острова Хайнань. Также в топе направлений – Дубай и Париж.

В вагонах СВ тоже чаще ездят мужчины, но более старшего возраста: среднестатистическому пассажиру – 46 лет. Он живет в Москве или Нижнем Новгороде, а в 2019 году ездил в обе столицы, Нижний Новгород, Сочи и Ростов-на-Дону.

Опрос проходил в аккаунтах OneTwoTrip в социальных сетях. В нем принял участие 1171 человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предполагает создание перехода остров-материк

Стратегия развития Сахалинской области до 2035 года предполагает создание перехода остров-материк
Строительство сооружения через пролив Невельского оценивается более 250 млрд руб.
РЖД-Партнер

США и Китай могут отменить часть пошлин для достижения торговых договоренностей

США и Китай могут отменить часть пошлин для достижения торговых договоренностей
РЖД-Партнер

Участников деловой программы выставки-форума «СКЛАДЫ РОССИИ» 2019 года традиционно ждут экскурсии на лучшие и современные склады Санкт-Петербурга!

Участников деловой программы выставки-форума «СКЛАДЫ РОССИИ» 2019 года традиционно ждут экскурсии на лучшие и современные склады Санкт-Петербурга!
В этом году 21 ноября одна из групп наших делегатов эксклюзивно посещает многофункциональный производственно-логистический комплекс RAUM Бугры – партнёра форума «СКЛАДЫ РОССИИ».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort