• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 26841.58 usd BTC 2148936.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2022 13:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Прогноз сбора зерна в РФ повышен до 150–152 млн т

Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) повысил прогноз сбора зерна в РФ в 2022 году до 150–152 млн т, в том числе пшеницы – до 99–100 млн т, сообщает «Интерфакс».
Прогноз сбора зерна в РФ повышен до 150–152 млн т
«Реальность довольно серьезно по некоторым параметрам превзошла наши ожидания, хотя они были рекордными, но оказались все равно довольно скромными. Нам пришлось поднимать (прогноз. – ИФ) урожая довольно серьезно, сейчас он описывается формулой в 99 млн или 100 млн т по пшенице, 150 млн либо 152 млн т по всему зерну. Это грандиозный урожай пшеницы, это рекорд, скорее всего, по кукурузе <...> И это близкий к рекорду, а может быть, даже и рекордный урожай по ячменю, то есть по трем нашим ключевым культурам», – сказал генеральный директор ИКАР Дмитрий Рылько на конференции «Растениеводство России – 2022/2023».

В начале сентября ИКАР прогнозировал урожай пшеницы в РФ в размере 97 млн т, зерна в целом – 147–148 млн т.

Кроме рекордного урожая зерновых, в РФ ожидается рекордный сбор основных масличных культур, отметил Рылько. «Нас ожидает при прочих равных рекордное производство всех ключевых видов масличных – подсолнечника, сои, рапса и ворвавшегося в эту тройку за последнюю пару лет масличного льна», – сказал он.

Кроме того, ИКАР ожидает хороший урожай сахарной свеклы. В результате производство сахара, по оценке аналитиков, составит 6,4 млн т. «Если это так, то это будет легкий, но заметный профицит, который нужно будет куда-то девать», – отметил руководитель ИКАР.

Высокий урожай приводит к тому, что «у нас происходит грандиозное падение цен по всей стране на уровень экспортных паритетов, в отличие от прошлого года, либо даже ниже уровня экспортных паритетов», – добавил Рылько.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions