• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2022 15:49:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект ремонта моста и путепровода на трассе М-1 Беларусь обойдется бюджету РФ в 5,6 млн руб.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») объявила на днях электронный конкурс на разработку проектно-сметной и технической документации по объекту «Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест). А именно на ремонт моста по этой трассе через реку Жижала и путепровода через железную дорогу в Смоленской области. Тендер опубликован на сайте госзакупок.
Проект ремонта моста и путепровода на трассе М-1 Беларусь обойдется бюджету РФ в 5,6 млн руб.
Согласно конкурсной документации, максимальная сумма контракта составляет 5 млн 609 тыс. руб. Из этой суммы стоимость проектных работ составит 2,3 млн руб. и изыскательских – более 3,3 млн руб. Источник финансирования – субсидии федерального бюджета.

По договору подрядчик обязан будет сделать проект по ремонту моста на участке 205+850 км. Общая длина четырехполосного моста – 27,3 м, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Путепровод предстоит отремонтировать на участке 222+120 км. Его общая длина – 40,9 м.

Подрядчик должен будет провести инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания. Также разработать рекомендации по обеспечению требуемого уровня надежности дорожной одежды, предусмотреть ремонт (восстановление) и/или устройство линий стационарного электроосвещения (при необходимости). Кроме того, провести анализ очагов возникновения дорожно-транспортных происшествий и разработать мероприятия по уменьшению рисков аварий и повышению безопасности дорожного движения.

Подвести итоги конкурса «Автодор» должен 8 сентября. Участниками могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Срок исполнения договора – до конца текущего года.

Напомним, что магистраль М-1 – основная транзитная дорога в Белоруссии – является частью европейского маршрута E-30. В пределах Российской Федерации автодорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions