• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.41 -1.04 EUR ЦБ РФ 55.41 -0.32
    BTC 19484.25 usd BTC 1173536.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2022 15:49:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект ремонта моста и путепровода на трассе М-1 Беларусь обойдется бюджету РФ в 5,6 млн руб.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») объявила на днях электронный конкурс на разработку проектно-сметной и технической документации по объекту «Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» – от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест). А именно на ремонт моста по этой трассе через реку Жижала и путепровода через железную дорогу в Смоленской области. Тендер опубликован на сайте госзакупок.
Проект ремонта моста и путепровода на трассе М-1 Беларусь обойдется бюджету РФ в 5,6 млн руб.
Согласно конкурсной документации, максимальная сумма контракта составляет 5 млн 609 тыс. руб. Из этой суммы стоимость проектных работ составит 2,3 млн руб. и изыскательских – более 3,3 млн руб. Источник финансирования – субсидии федерального бюджета.

По договору подрядчик обязан будет сделать проект по ремонту моста на участке 205+850 км. Общая длина четырехполосного моста – 27,3 м, расчетная скорость движения – 120 км/ч. Путепровод предстоит отремонтировать на участке 222+120 км. Его общая длина – 40,9 м.

Подрядчик должен будет провести инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания. Также разработать рекомендации по обеспечению требуемого уровня надежности дорожной одежды, предусмотреть ремонт (восстановление) и/или устройство линий стационарного электроосвещения (при необходимости). Кроме того, провести анализ очагов возникновения дорожно-транспортных происшествий и разработать мероприятия по уменьшению рисков аварий и повышению безопасности дорожного движения.

Подвести итоги конкурса «Автодор» должен 8 сентября. Участниками могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Срок исполнения договора – до конца текущего года.

Напомним, что магистраль М-1 – основная транзитная дорога в Белоруссии – является частью европейского маршрута E-30. В пределах Российской Федерации автодорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions