+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 10:13:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проблема с доставкой контейнеров в регионах ДФО переходит из Приморья в порты прибытия

В частности, скопление контейнерных грузов наблюдается в торговом порту Корсаков. Именно через него поступает основной объем контейнеров на Сахалин из Владивостока.
В конце минувшей недели на контейнерной площадке в Корсакове находилось около 600 TEU при возможности полной загрузки в 1 тыс. Вопрос с вывозом груза становится крайне актуальным c учетом подхода очередных судов под выгрузку в порт.

По словам и. о. министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, иногда владельцы грузов просто не знают, что их контейнер прибыл в Корсаков. «Чтобы исключить такие ситуации, мы совместно с министерством цифрового развития региона разработали специальный ресурс, который позволит отслеживать местонахождение груза онлайн», – сказал он.

В свою очередь, руководство порта Корсаков приняло решение продлить время работы по выгрузке-погрузке автомобилей. Стивидор также готов работать с автотранспортом в ночное время, если будет соответствующее число заявок. Выгрузка судов в круглосуточном режиме осуществляется портом с 12 ноября.

Кроме того, получено подтверждение от регионального управления Россельхознадзора о готовности проверять и оформлять продукцию в нерабочее время, в том числе в выходные дни, по заранее согласованному графику.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions