• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.29 0.71 EUR ЦБ РФ 73.83 0.72
    BTC 21193.02 usd BTC 1436039.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 17:36:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проблема на стыке портов и железнодорожных путей сохранится в РФ минимум на 5 лет

Ограниченные возможности инфраструктуры, которые приводят к заторам на стыке портов и железнодорожных путей, – это проблема, которая в РФ сохранится на ближайшие минимум 5, возможно, и 10 лет. Подобное мнение в разговоре в разговоре с журналистами выразил президент «ТрансКонтейнера» (входит в группу «Дело») Александр Исурин.
Проблема на стыке портов и железнодорожных путей сохранится в РФ минимум на 5 лет
«В ближайшее время я не ожидаю [решения проблемы]. Ближайшие минимум 5 лет, возможно, и 10. Из-за долгой реализации greenfield-проектов (проектов, реализуемых с нуля. – Прим. ТАСС)», – сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Заторы в портах Дальнего Востока, продолжил Исурин, привели к росту оборачиваемости фитинговых платформ на сети на 13%.

По его словам, примерно половина подвижного состава всех компаний задействована так или иначе в перевозках на Дальний Восток, это порядка 30 тыс. фитинговых платформ, и увеличение оборачиваемости на 13% требует 4 тыс. вагонов дополнительно. «Это дополнительные инвестиции, также дополнительная нагрузка на сеть», – пояснил глава «ТрансКонтейнера».

Оборот вагона в направлении Дальневосточного полигона в целом по сети, в свою очередь, увеличился примерно на полтора дня – здесь сыграли свою роль и порты Дальнего Востока, и ограничения на погранпереходах с Китаем и Казахстаном.

«Спрос превышает возможность инфраструктуры… Если бы инфраструктура позволяла перевезти большее количество грузов, было бы больше отправок. Все ограничивают прием – мы, РЖД, порты, флот, соответственно, мы недобираем какую-то часть бизнеса, которую могли бы перевозить», – заключил Исурин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions