+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 10:25:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Приморье просит Китай увеличить время работы погранпереходов

С соответствующей просьбой обратился губернатор Приморского края Олег Кожемяко к генконсулу КНР во Владивостоке Пяо Янфань.
По словам главы Приморья, для развития товарооборота между приграничными регионами необходимо увеличить время работы автомобильных пунктов пропуска хотя бы на 2 часа. Кроме того, предлагается обеспечить стабильный рост передачи грузовых поездов через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ. Также нужно перевести железнодорожный пункт пропуска Камышовая (Махалино) – Хуньчунь на круглосуточный режим работы. Российская сторона объявляла о готовности работать и днем и ночью еще весной этого года.

Экспортный поток из Приморья в китайские провинции постепенно растет. В мае через переход Камышовая – Хуньчунь перевезено 388 тыс. т грузов, в том числе 334 тыс. т угля – в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

Также в прошлом месяце на 2% выросли перевозки в направлении Китая через ст. Гродеково – до 745 тыс. т. Из них 336 тыс. т составил экспорт лесной продукции (+6,6% к маю 2021 г.), 129 тыс. т металлической руды (+2,3%), 29 тыс. т зерна (+29,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions