+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2022 16:35:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Примерно 14% операторов складской недвижимости планируют в ближайшее время внедрять ИT-системы управления процессами

Это один из называемых приоритетов в развитии складов на ближайшие 1–1,5 года.
Соответствующее исследование провел Координационный совет по логистике. Примерно 61% компаний в ближайшем будущем предполагают оптимизировать свои складские процессы. Еще 8,2% намерены вложиться в модернизацию существующей недвижимости, а 16,3% – строить новые объекты. Для 14,3% компаний приоритет в развитии связан с внедрением WMS – программным решением, которое помогает управлять ежедневными складскими операциями.

Если же говорить о современных технологиях, рассматриваемых операторами для применения на своих складах в ближайший год, то наиболее массовой является использование конвейеров. На нее намерены сделать ставку 36% компаний. В числе других актуальных технологий – применение сортировочных систем (28%), напольной роботизации (24%), роботов-штабелеров (12%).

К сведению, общая площадь качественных складских комплексов в РФ на сентябрь 2022 года составляла 37,8 млн кв. м. Для сравнения: в Белоруссии – 1,5 млн кв. м, Казахстане – 1,1 млн, Азербайджане – 246 тыс., Узбекистане – 206 тыс. кв. м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions