+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2021 12:35:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Прекращение работы автомобильных пунктов пропуска с лесопродукцией добавит проблем экспортерам из Приморья

Об этом заявлено на парламентских слушаниях в Совете Федерации, посвященных совершенствованию государственной политики в сфере лесного хозяйства.
По словам представителя думы Приморского края в Совфеде Людмилы Талабаевой, с 1 января 2022 года все автомобильные пункты пропуска будут закрыты для оформления и транспортировки на экспорт пиломатериалов любой степени обработки и влажности. Речь идет о 30% продукции лесопереработки, произведенной в Приморье.

«Мы должны понимать, что исключение автомобильных пунктов пропуска для экспорта обработанных лесоматериалов приведет к тому, что лесопереработчики и экспортеры Приморского края будут вынуждены использовать железнодорожный маршрут, что усугубит и без того критическую ситуацию с отправкой лесных грузов железнодорожным транспортом. Следствием всего этого станут срывы сроков поставок, увеличение материальных издержек, простои, вынужденные сокращения на предприятиях, неуплата налогов, ухудшение финансово-экономического состояния лесной отрасли», – заявила сенатор.

Напомним, лесники не первый год отмечают трудности в экспорте продукции в КНР через железнодорожный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ. Проблема усугубилась, когда Китай, ссылаясь на противоэпидемические меры, стал ограничивать прием грузов с российской стороны. В начале 2021 года КНР принимала в среднем 10 составов, или 380 вагонов в сутки, тогда как план был на уровне 16 поездов (порядка 670 вагонов).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions