+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2021 12:28:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Правительство РФ повышает целый ряд экспортных таможенных пошлин

С января 2022 года и в течение 180 последующих дней размер ставок экспортных таможенных пошлин на лом и отходы черных металлов вырастет до 5%, но не менее €100 за 1 т, тогда как действующая ставка – 5%, но не менее €70 за 1 т. Постановление от 27 ноября уже утверждено председателем кабмина Михаилом Мишустиным.
В пояснительной записке отмечается, что благодаря такому решению внешняя конъюнктура станет меньше влиять на внутренний рынок. Это позволит обеспечить сырьем российских производителей.

Правительство РФ также расширило ограничения на экспорт леса, повысив ставки на вывоз некоторых лесоматериалов влажностью свыше 22%, а также толщиной и шириной больше 10 см. Ограничения вступят в силу 2 января 2022-го и будут действовать по 31 декабря того же года. Экспортные пошлины для хвойных пород древесины – сосны, ели, пихты – составят €200 за м³ (действующая ставка – 10%, но не менее €13 за м³), а для ценных лиственных пород, таких как ясень, бук и дуб, будут колебаться в пределах €250–370 за м³ (нынешние ставки: на дуб – 10%, но не менее €15 за м³, на бук и ясень – 10%, но не менее €50 за м³). В кабмине рассчитывают на то, что из страны будут вывозить меньше необработанной древесины под видом пиломатериалов.

«Кроме того, на два года – до 31 декабря 2023-го – продлевается нулевая пошлина на вывоз вольфрамовых руд и концентратов. Такое решение принято для поддержки производителей и недопущения остановки их деятельности из-за нехватки оборотных средств», – информирует пресс-служба правительства РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions