• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26155.52 usd BTC 2520869.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2023 13:54:40
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Потребление СПГ грузовым автотранспортом может составить 4–5 млн т в год

В стране готовится к запуску программа субсидирования строительства криогенных АЗС.
Потребление СПГ грузовым автотранспортом может составить 4–5 млн т в год
Как заявил первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин, основным потребителем СПГ в качестве моторного топлива станет прежде всего большегрузная техника, перевод которой на сжиженный природный газ позволит существенно снизить углеродный след.

В частности, это можно реализовать в рамках создания крупных транспортных коридоров, таких как магистраль Европа – Западный Китай.

Как отметил П. Сорокин, сегодня развивается производство малотоннажного СПГ. «Сейчас в стране действует 17 таких объектов, ежегодно потребляется около 80 тыс. т, но в перспективе потребление СПГ одними лишь грузовиками может составить от 4 до 5 млн т сжиженного природного газа в год», – сказал он.

В этой связи готовится программа субсидирования строительства АЗС, позволяющих заправлять автомобили сжиженным газом. К 2030 году планируется создать не менее 180 таких заправок, что позволит охватить все основные маршруты следования большегрузной техники, заявил чиновник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions