+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2021 11:24:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Потепление должно ускорить выгрузку на морских терминалах Северо-Запада

Объемы грузовых отправок в порты на Октябрьской железной дороге могли бы расти еще быстрее, если бы выгрузка на морских терминалах Северо-Запада шла более внушительными темпами. С начала декабря она составила всего 58% от договорных перерабатывающих способностей. Об этом сообщает Telegram-канал РЖД.
Проблемы с выгрузкой связаны с низкими температурами, установившимися в Северной столице и ее окрестностях. Принимающая сторона делает все возможное. Однако цистернам темных нефтепродуктов нужно больше времени на разогрев, а насыпные грузы смерзаются из-за того, что отправители не принимают необходимые профилактические меры. Так, по состоянию на вечер 13 декабря на подходах к портам на ОЖД простаивало 69 поездов.

«При своевременном подводе вагонов с нефтепродуктами и углем к терминалам «Усть-Луга Ойл» и «Новые коммунальные технологии» каждые сутки там недовыгружается около 300 вагонов, а всего с начала декабря – 3,4 тыс. вагонов. Аналогичные сложности испытывают и менее крупные терминалы», – информирует пресс-служба РЖД.

Добавим, что с января по ноябрь включительно на ОЖД отправили в порты 130,1 млн т грузов. Это на 9,2% больше, чем за первые 11 месяцев 2020 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions