• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.21 0.01 EUR ЦБ РФ 70.68 0
    BTC 8646.87 usd BTC 551497.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.10.2019 10:58:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Порты Антверпен и Зебрюгге ведут переговоры о слиянии

Портовые администрации Антверпена и Зебрюгге, двух из четырех морских портов Фландрии (Бельгия), одобрили начало переговоров о возможном поэтапном слиянии. Решение было принято на основе результатов исследования взаимодополняемости и надежности, проведенного консалтинговыми фирмами Deloitte и Laga, сообщила пресс-служба порта Зебрюгге, передает PortNews.
Порты Антверпен и Зебрюгге ведут переговоры о слиянии
С 2018 года портовые администрации Антверпена и Зебрюгге обсуждают возможность активизации своего сотрудничества и объединения усилий. Итогом этих обсуждений стал заказ на проведение исследования Deloitte и Laga, в котором оценивались нынешние формы сотрудничества, планируемая добавленная стоимость от всех потенциальных форм сотрудничества, включая экономическую отдачу от слияния мощностей и решения об форме управления.

В ходе исследования был сделан вывод о том, что нынешнее сотрудничество имеет ограниченный эффект из-за привычной конкуренции между двумя портами, слишком ограниченной сферы охвата и отсутствия готовности к этому. В отчете отмечается, что порты Антверпен и Зебрюгге в немалой степени дополняют друг друга и сталкиваются с одинаковыми проблемами.

Клиенты обоих портов также выступают за расширение сотрудничества между Антверпеном и Зебрюгге. Одним словом, было признано, что сотрудничество может дать хорошие беспроигрышные результаты для обоих портов, при условии, что администрации этих портов рассматривают подлинную интеграцию в перспективе. В результате холдинговая компания и слияние были признаны единственными управленческими моделями.

Обе администрации готовы официально начать переговоры в связи с возможным слиянием. По прогнозам, этот поэтапный процесс может занять около 2 лет.

Порт Антверпен (Бельгия) – морской и речной порт Бельгии, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, способен принимать суда типоразмера Capesize. Порт может принимать одновременно до 400 судов: причальный фронт достигает 100 км, глубины у причалов составляют от 5 до 17,5 м. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. т проходить на 80 км вглубь страны. Антверпен занимает более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами страны через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.

Бельгийский морской порт Зебрюгге расположен на побережье Северного моря и административно входит в город Брюгге (район Лиссевеге). Порт активно развивается с 1985 года и за последние 20 лет стал одним из наиболее важных портов для европейского импорта. Только 10% из обрабатываемых в нем грузов имеют бельгийское происхождение. Порт имеет устойчивые транспортные связи с российскими морскими портами Северо-Западного бассейна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Несоответствие технологий специфике груза – ключевая проблема складской логистики

Несоответствие технологий специфике груза – ключевая проблема складской логистики
Эксперты Координационного совета по логистике назвали четыре группы ошибок в работе склада, наиболее часто совершаемых сегодня. Заместитель председателя совета Василий Демин подчеркнул, что эталонный склад для каждой компании будет свой, но есть общие черты, которые предприниматели не всегда учитывают: «Большинство компаний все еще пытаются изобрести велосипед и вновь наступают на одни и те же грабли. Рост затрат опережает рост грузооборота, при этом рост товарооборота менеджмент компании измеряет в деньгах, игнорируя изменения динамики грузопотока и технологии работы».
РЖД-Партнер

РЖД-Партнер принимает участие в крупнейшей в Западном Китае выставке транспортно-логистических услуг SCSL 2019

РЖД-Партнер принимает участие в крупнейшей в Западном Китае выставке транспортно-логистических услуг SCSL 2019
Редакция журнала РЖД-Партнер выступает в качестве информационного партнера на крупнейшей в Китае выставке транспортно-логистических услуг China Chengdu International Supply Chain and Smart Logistics Expo, которая проходит в городе Чэнду с 14 по 16 ноября 2019 года. На стенде A200 наш менеджер представляет свежий выпуск издания The RZD-Partner International China на китайском языке и рассказывает заинтересованным представителям логистических компаний о проектах на 2020 год. Информация специально подготовлена для иностранных коллег и партнеров с учетом актуальных интересов.
РЖД-Партнер

Рынку нужны сервисы цифровой адаптации и оптимизации

Рынку нужны сервисы цифровой адаптации и оптимизации
На рынке цифровых услуг для компаний транспортного сектора наибольшим спросом пользуются две категории программных продуктов. Как рассказал генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов, основные запросы – это услуги сервисов, помогающих перевести деятельность операторов в цифровой формат, и продуктов, позволяющих ускорить и оптимизировать внутренние задачи компании.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort