+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2022 09:48:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Порт Посьет в полном объеме запустил стационарную систему пылеподавления на угольных складах

АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввело в эксплуатацию третью, финальную очередь специализированного оборудования для осуществления пылеподавления на открытых складских площадках.
Третья очередь стационарной системы орошения состоит из 12 установок (спринклеров). Всего в нее входят 23 спринклерных установки, которые создают эффект натурального дождя, обеспечивая увлажнение угольной продукции, хранящейся на складах, и исключая образование пыления в рабочей зоне. Устройства позволяют охватить пылеподавлением площадь до 52 тыс. квадратных метров, расход воды составляет до 96 кубометров в час.  

Спринклеры включаются в автоматическом режиме, управление производится с центрального поста управления. Оператор контролирует ход производственного процесса и оперативно принимает решение об интенсивности орошения и количестве задействованных установок. Параметры работы оборудования отслеживаются с помощью датчиков.

Данное экологическое оборудование производства корпорации «ТиссенКрупп» было закуплено в рамках долгосрочного проекта по техническому перевооружению портовых мощностей. Инвестиции в реализацию проекта по запуску автоматизированной системы орошения составили около 60 млн рублей. Общие вложения «Мечела» в создание специализированного комплекса превышают 4,5 млрд рублей. В настоящее время мощности «Торгового порта Посьет» позволяют перегружать на экспорт до 9 млн тонн угля в год.  

Проектом модернизации портовой инфраструктуры предусмотрен комплекс мер по минимизации воздействия на окружающую среду. Разгрузка угля ведется вагоноопрокидывателями в закрытом здании, оснащенном системой аспирации, что исключает попадание угольной пыли в атмосферу. Транспортировка угля между пересыпными станциями организована в закрытых галереях, также оснащенных системами аспирации. Конвейерные линии оборудованы закрытыми галереями для защиты окружающей среды. При пересыпании угля на склад происходит его орошение с помощью водно-дисперсионной системы, установленной на стакерах-реклаймерах. В порту продолжается сооружение ветрозащитных экранов и системы очистки дождевых и талых вод. Кроме этого, в 4 квартале текущего года запланирован ввод в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированной судопогрузочной машины, с запуском которой стивидорная компания обеспечит экологически безопасную технологию на всех этапах перевалки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions