• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 -1.24 EUR ЦБ РФ 72.79 -1.35
    BTC 18874.03 usd BTC 1277771.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2017 11:46:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Польша намерена добиться выгодных для своих грузоперевозчиков условий поездок в РФ

Польская сторона в ходе обсуждения с РФ транспортных перевозок намерена добиться удовлетворительных для республики условий. Об этом заявил во вторник телеканалу "Република" заместитель министра инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит, отправляющийся на переговоры в Москву, передает ТАСС.
Польша намерена добиться выгодных для своих грузоперевозчиков условий поездок в РФ
"Мы начинаем переговоры в Министерстве транспорта РФ. Каждый год мы согласовываем пакет разрешений, которыми обмениваются два государства. В этом году мы располагаем 190 тыс. разрешений, которые получают Россия и Польша. Из них третьи страны затрагивают 48 тыс. разрешений, наиболее востребованных нашими перевозчиками", – напомнил Е. Шмит. "Если польский предприниматель хочет перевезти товар из Франции, Италии или Испании в Россию, у него должно быть специальное разрешение", – пояснил он.
По утверждению польского министра, Россия пытается выдавать Польше как можно меньше таких разрешений, так как считает, что эти перевозки должны осуществлять российские перевозчики. "Мы полагаем, что если заказы получают польские перевозчики, то они должны осуществляться на нормальных условиях. К сожалению, с российской стороной нам приходится вести долгие переговоры на эту тему", – указал он.

"Мы настроены на то, чтобы довести наши сегодняшние переговоры, которые, возможно, не удастся завершить одним днем, до удовлетворительного для наших перевозчиков и транспортников результата", – отметил Е. Шмит.
В начале прошлого года Москве и Варшаве не удалось заранее прийти к соглашению по новым разрешениям, в частности, из-за недовольства польской стороны положениями российского законодательства в области международных грузоперевозок. В результате 1 февраля, когда истек срок действия разрешений, водители грузовиков на протяжении нескольких недель не могли пересекать границу.

19 февраля стороны впервые смогли достичь определенных договоренностей. В частности, было решено обменяться разрешениями в объеме 20 тыс. штук для каждой страны с действием до 15 апреля, а обмен разрешениями на автомобильные грузоперевозки на весь 2016 год Россия и Польша произвели только в апреле.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions