+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2019 16:08:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Погранохрана Финляндии считает возможным открыть переход для поезда из Петербурга в Иматру

Пограничная охрана Финляндии считает возможным открыть для пассажирского поезда, который может быть запущен из Санкт-Петербурга в финскую Иматру, железнодорожный пункт пропуска на границе с Россией. Об этом сообщил на пресс-конференции в генконсульстве Финляндии в Петербурге помощник командира пограничного отряда по региону Юго-Восточная Финляндия подполковник Юха Кивеля.
«Со стороны пограничной охраны Финляндии мы ничего не имеем против открытия пассажирского сообщения между Иматрой и Петербургом», – сказал он.

При этом Кивеля отметил, что для того, чтобы железнодорожный пункт пропуска начал работать, ему необходимо придать статус международного. Для этого требуются договоренности двух стран на высоком политическом уровне. Также его необходимо оборудовать специальной инфраструктурой для работы с пассажирами и расширить штат сотрудников пограничной службы как с финской, так и с российской стороны.

Тестовый заезд поезда «Ласточка» из Санкт-Петербурга в Иматру состоялся 28 сентября. Утром поезд отправился с Финляндского вокзала и вечером прибыл обратно в Санкт- Петербург. После этого вице-президент консалтинговой компании «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова сообщала ТАСС, что компания за год подготовит технико- экономическое обоснование проекта организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения между Санкт- Петербургом и финской Иматрой. По словам С. Воронцовой, в РЖД обсуждают возможность запуска двух-трех пар поездов в сутки. Минимальное время в пути, по предварительным расчетам, составит 2 ч 15 мин., стоимость билета в одну сторону оценивается в 1,1 тыс. руб. при обеспечении ежегодного пассажиропотока в 1 млн человек.

Как отметил Кивеля, участникам процесса также предстоит просчитать экономическую целесообразность запуска такого поезда.

Ранее компания «Транспортная интеграция» проводила исследование о перспективах запуска регулярного железнодорожного сообщения между двумя городами по заказу Финского регионального союза Южной Карелии. Путь поезда пролегает через железнодорожный пункт пропуска Светогорск – Иматра, который был открыт в 70-х гг. XX века для транспортировки древесины. Сейчас железнодорожный пункт пропуска является двухсторонним и по нему осуществляется только перевозка грузов, пересечь границу с Финляндией в Светогорске можно только на автомобиле, мотоцикле или велосипеде.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions