+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2023 12:59:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Почти на 70% вырос объем пассажирских перевозок за четыре дня февраля

Резкий рост спроса на поездки в поездах дальнего следования зафиксирован с 22 по 26 февраля 2023 года. Скачок на 70% по отношению к аналогичному периоду прошлого года эксперты связывают не только с длинными выходными, но и со снижением доступности поездок за рубеж, об этом заявляют аналитики ИПЕМ.
7,3 млн человек перевезено в поездах дальнего следования в феврале 2023 года. Месяцем ранее, в январе, перевезено без малого 9 млн. Итого за первые два месяца 2023-го – более 16 млн человек, что 28,6% больше, чем годом ранее.

«В период с 1 по 23 февраля 2022 года еще работали 11 аэропортов городов Юга России, после закрытия которых авиапассажиры пересели на поезда дальнего следования, что спровоцировало прирост объемов перевозок в соответствующем сегменте железнодорожного транспорта», – добавляют в пресс-службе Института.

Пассажирские перевозки в пригородных поездах тоже показали рост: в феврале перевезено 74,1 млн человек, в январе – 74,6 млн. Итого на 9,3% больше, чем январе – феврале 2022 года. В марте объем перевозок пассажиров в поездах дальнего и пригородного сообщения рост сохранит, но, по прогнозам аналитиков ИПЕМ, показатель достигнет 3%. По итогам всего года объемы пассажирских перевозок в поездах дальнего следования достигнут уровня доковидного 2019 года, а вот объем перевозок в пригородных поездах такой рост не покажет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions