+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2021 14:47:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

По заказу ФГУП «Росморпорт» и холдинга «Новотранс» в водоемы Ленобласти выпущено 77 тысяч особей атлантического лосося

В рамках реализации проекта LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области Группа компаний «Новотранс» и ФГУП «Росморпорт» проводят ряд совместных природоохранных мероприятий, направленных на восполнение водных биоресурсов региона. Летом этого года по заказу организаций в реки Нева и Нарова выпущено 77 тыс. особей молоди атлантического лосося. Специалисты «Новотранс» и Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» провели мероприятие совместно с сотрудниками Северо-Западного филиала ФГБУ «Главрыбвод» и Северо-Западного территориального управления Росрыболовства.
«С начала реализации проекта LUGAPORT в реки и озера Ленинградской области по заказу «Новотранс» уже выпущено более 113 тысяч особей ценных пород рыб. Весной 2022 года «Новотранс» совместно с ФГУП «Росморпорт» планируют выпустить в водоёмы региона еще свыше сотни тысяч мальков ценных пород рыб, а также провести ряд других природоохранных мероприятий, предусмотренных проектом и одобренных Государственной экологической экспертизой», — сообщил заместитель генерального директора по развитию портовых активов ООО «Новотранс Актив» Алексей Жарков.

Экологическая программа, которую Группа компаний «Новотранс» реализует в рамках строительства терминала LUGAPORT, предусматривает проведение экологического контроля состояния окружающей среды, включая мониторинг биологических, земельных и лесных ресурсов, а также реализацию мер по восполнению водных биоресурсов региона. Специалисты и независимые эксперты внимательно следят за тем, чтобы возведение объектов терминала не оказывало воздействие на экосистему Ленобласти.

Напомним, в рамках реализации проекта LUGAPORT на территории порта Усть-Луга будут созданы комплексы по перевалке генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию универсального терминала будет осуществляться поэтапно. Первый этап строительства планируется закончить в 2023 году, второй – в начале 2024, третий – в конце 2024 года. Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions