+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 15:11:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

По итогам 2021 года объем несырьевого неэнергетического экспорта составит около $180 млрд

Несырьевой неэнергетический экспорт в настоящее время преодолел спровоцированный пандемией провал и продолжает расти. Ожидается, что по итогам этого года объем несырьевого неэнергетического экспорта установит новый исторический рекорд – около $180 млрд, что выше показателей 2018–2019 гг. Об этом на пленарном заседании XIV Петербургского международного инновационного форума (ПМИФ) заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.
Она отметила, что в 2014 году доля сырьевого экспорта стала составлять в общей структуре меньше половины. А доля несырьевых товаров продолжает с этих пор увеличиваться. «Сейчас она составляет около 60%. Структура нашего экспорта очень диверсифицирована», – отметила В. Никишина.

Спикер добавила, что в прошлом году началась радикальная «пересборка» всех мер поддержки экспорта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Выстраивается система, позволяющая от зарождения идеи экспортировать до отгрузки конечному покупателю на всех этапах жизненного экспортного цикла не иметь никаких провалов, а пользоваться поддержкой, в том числе НИОКР, предэкспортного финансирования и послепродажного обслуживания и т. д.

«Кроме того, мы создаем цифровую экосистему для экспортера «одно окно». Это своеобразный МФЦ, который открывает онлайн-доступ экспортера ко всем услугам, сопровождающим выход компании на внешние рынки. Сервис должен позволить из одной точки входа – личный кабинет экспортера – запрашивать в электронном виде без личного взаимодействия со своими контрагентами, включая государство, полный перечень услуг и функций. К 2024 мы планируем предоставить полный пакет сервисов с учетом особенности компании, ее размера и экспортной зрелости», – комментирует В. Никишина.

Она добавляет, что новый тренд в пандемийном мире – переход в онлайн-пространство. Так, по итогам прошлого года экспорт по каналам электронной торговли вырос на 42%.

«Предприниматели, которые стали активно использовать маркетплейсы как способ выхода на своих новых потенциальных клиентов, смогли не только удержаться на плаву, но и расширили географию продаж и нарастили объемы выручки по сравнению с доковидным периодом. Этот тренд сохраняется и сейчас», – резюмирует В. Никишина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions