+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2022 10:53:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Петербуржцы требуют сделать ЗСД бесплатным

Петицию с этим требованием подписали меньше 5 тыс. человек. Автор петиции Анатолий Пеленко предлагает властям Петербурга взять пример с Москвы, здесь Московский скоростной диаметр для москвичей бесплатный, а проезд по Западному скоростному диаметру оплачивают и проезжающие иногородние, и водители с петербургской пропиской.
«ЗСД построили для удобного и быстрого передвижения петербуржцев по городу, но высокие цены делают это невозможным! Петербуржцы не могут позволить себе проезд по Западному скоростному диаметру», – пишет в своей петиции А. Пеленко.

Невозможность проезда по платной автодороге – в высокой стоимости ее. Горожанин подсчитал, что за проезд от набережной Макарова до Комарово в Курортном районе нужно заплатить 600 руб.

«Конечно, многие выбирают долгий, но более дешевый путь. Но отсюда и пробки – они собираются в каждые часы пик, хотя в Петербурге есть такая прекрасная дорога», – продолжает горожанин.

С его мнением уже согласны почти 5 тыс. петербуржцев. Они подписали петицию с требованием сделать скоростной диаметр бесплатным для местных жителей. Однако, со слов Михаила Якимова, директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта, решение о бесплатном проезде должны принимать все же не горожане, а концессионер и концедент. Если это решение принимает концессионер, то тогда он будет нести убытки от недополученных доходов, если концедент, то он компенсирует выпадающие доходы концессионеру. Правда, так как концедент здесь в лице бюджета Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то право на бесплатный проезд может быть дано не только петербуржцам, но и жителям Ленинградской области.

«Законодательные и представительные органы распоряжаются деньгами налогоплательщиков, а налогоплательщиками являются жители либо города, либо отдельного региона. И вполне оправданным и логичным выглядит решение представительного либо законодательного органа власти региона о том, что именно жители этого региона получат данную льготу по бесплатному проезду, в частности бесплатному проезду по ЗСД», – говорит М. Якимов.

Причем предложение он называет вполне разумным с точки зрения подходов к планированию. Власти могут субсидировать и стимулировать использование как отдельных видов транспорта, так и отдельных участков транспортной сети, таких как объездные дороги, в частности ЗСД, добавляет М. Якимов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions