+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.07.2021 12:55:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Петербург подвел итоги транспортного обеспечения матчей Евро-2020

Кирилл Поляков, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга, заявил сегодня на XI Международном форуме «Безопасность на транспорте», что город достойно встретил болельщиков Евро-2020. Кроме того, чиновник заявил о планах Смольного по развитию электротранспорта. Причем городские власти намерены это делать в тесном взаимодействии с бизнесом.
Региональный центр по управлению пассажирскими перевозками был сформирован в Санкт-Петербурге для контроля и обеспечения безопасности передвижения болельщиков в общественном транспорте. Специалисты центра, как заявил председатель комитета по транспорту, особенное внимание уделяли работе аэропорта, автовокзала, метрополитена и пяти железнодорожных вокзалов. К. Поляков отметил в своем выступлении на XI Международном форуме «Безопасность на транспорте», что на всех объектах была усилена работа по дезинфекции, а в аэропорту по нынешним требованиям санитарной безопасности в круглосуточном режиме работали пункты ПЦР-тестирования. И пока они остались работать в таком режиме.

Кроме того, объекты транспортной инфраструктуры были дополнительно оснащены средствами сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и досмотра, а весь подвижной состав, задействованный в перевозке болельщиков, был оснащен паспортами безопасности. «Одним из главных направлений стало обеспечение транспортной безопасности и доступности. Сотрудники прошли обучение и аттестацию на местах. С учетом текущей ситуации все водители, которые работали в этот момент, или были ревакцинированы, или прошли первичную вакцинацию в полном объеме, или имели антитела», – сказал К. Поляков.

Отмечено, что Санкт-Петербург принял семь игр Евро-2020. На дорогах города работали специальные автобусы-шаттлы СПб ГУП «Пассажиравтотранс», они выполнили более 6,5 тыс. рейсов и перевезли более 58,5 тыс. болельщиков. Правом бесплатного проезда в общественном транспорте воспользовались почти 335 тыс. болельщиков, из них 7,5 тыс. – трамваями СПб ГУП «Горэлектротранс».

Основную нагрузку по перевозке болельщиков нес метрополитен. Но как отметил на форуме К. Поляков, даже в условиях пиковых нагрузок удалось избежать транспортных коллапсов. «Максимальное время разгрузки стадиона – 40 минут. Станции метро «Крестовский остров» и обновленная станция «Зенит» успешно справились с возросшим пассажиропотоком», – отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions