• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 60.58 0
    BTC 20226.64 usd BTC 1218250.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2021 10:46:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Петербург намерен избавиться от кондукторов и усилить штат контролерами

Уже через 4 месяца в автобусах и трамваях Санкт-Петербурга не останется кондукторов. Их заменят контролерами, об этом на заседании постоянно действующей рабочей группы по развитию транспорта рассказал Вадим Арсеньев, директор петербургского ГКУ «Организатор перевозок»
Петербург намерен избавиться от кондукторов и усилить штат контролерами
За проезд в 2022 году уже нельзя будет передать, из средств оплаты у пассажира останется только «Подорожник», банковская карта или специальный QR-код. Однако у петербургских перевозчиков нет уверенности в сознательности пассажиров и их желании добровольно оплачивать проезд. Со слов Вадима Арсеньева, сейчас, когда плату за проезд взимают кондукторы, около 13% пассажиров все равно находят способ не платить.

Чтобы свести поголовье зайцев в петербургском общественном транспорте к минимуму, перевозчики намерены выпустить на линии 650 стрессоустойчивых контролеров. Их пока только планируют нанимать, но уже известно, что их труд в транспортных компаниях будут ценить выше: зарплата кондуктора от 30 тыс. рублей, а контролера – для сравнения – от 45 тыс.

Перевозчик намерен также расширить их полномочия. Директор петербургского ГКУ «Организатор перевозок» попросил депутатов законодательного собрания Петербурга внести поправки в законодательство и разрешить контролерам взимать штрафы за безбилетный проезд. Пока это может делать только полиция. Более того, перевозчик требует и пятикратного увеличения штрафных санкций, до 2,5 тыс. рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions