+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.12.2022 10:23:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки встали на платформы

Как IT-технологии помогают логистам оптимизировать бизнес и очищают рынок от недобросовестных транспортных операторов
​«Физический интернет», блокчейн, облачные технологии – все эти термины, которые пришли из сферы IT, сейчас полностью применимы к логистическому бизнесу. Компании, сталкиваясь с необходимостью обработки больших объёмов данных – которые, к слову, постоянно растут, судя по росту числа заявок на перевозку от года к году – вынуждены обращаться к вспомогательным инструментам не совсем из своей сферы ради оптимизации и упрощения коммуникации с грузоотправителями и своими партнёрами.
​Основными поставщиками софта для логистов до санкций были SAP, Oracle и другие известные всему миру интеграторы, и с их уходом вопрос нехватки нужных цифровых решений встал достаточно остро. Однако, как известно, свято место пусто не бывает – отечественные разработчики это быстро поняли и поспешили наполнить рынок аналогичными предложениями, которые сочетают в себе целый функционал для всех участников цепочки доставки.
​Например, по оценкам компаний-грузоперевозчиков, использование российского цифрового агрегатора Traffic позволяет грузоотправителям более чем вдвое уменьшить время на поиск подходящего исполнителя на заявку. В выигрыше остаются и грузоперевозчики: оптимизация логистической схемы сокращает межрейсовые простои более чем на 30%. В целом же, автоматизация процессов обеспечивает повышение производительности всего персонала в логистической цепочке более чем на треть.
«IT-сервисы позволяют нам экономить от 2 до 7% от стоимости перевозки. Кроме того, наши логисты теперь обрабатывают больше заявок, что увеличивает производительность сотрудников и снижает роль человеческого фактора», -- подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Важно также отметить, что цифровые технологии не подразумевают полного отказа от человеческой силы и сокращения штата, а, скорее, дают возможность перевода сотрудников на качественно новый уровень, где они смогут работать с большим КПД и пользой для работодателя.
В СЭЛ (Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики) выделяют решение с помощью IT-платформ другой проблемы рынка. Сейчас, говорит исполнительный директор СЭЛ Ольга Федоткина, не менее половины представителей отрасли перевозок полностью или частично используют в своей работе серые схемы. Платформы же во время регистрации требуют от перевозчиков раскрывать свои данные, чтобы доказать честные и добросовестные подходы – что вызывает только больше доверия у отправителей и партнёров. Скоринговые модели и процессы проверки дают объективную информацию об участнике – а это означает возможность выбора и управления рисками со стороны грузоотправителя.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions