+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2021 13:03:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Перевозки контейнеров на ЗабЖД увеличились в январе – мае более чем в 1,5 раза

На Забайкальской железной дороге (ЗабЖД, филиал ОАО «РЖД») во всех видах сообщения в январе – мае 2021 года перевезено 127,1 тыс. порожних и груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 54,7% больше, чем за аналогичный период 2020-го, следует из сообщения магистрали.

Во внутреннем сообщении отправлено 17,8 тыс. TEU (+6,4%), в транзитном – 29,8 тыс. TEU (+27,8%), в экспортном – 15,3 тыс. TEU (рост в 5,7 раза), в импортном – 64,5 тыс. TEU (+62,5%).

Груженых контейнеров перевезено 101,7 тыс. TEU (+50,6%), перевезено 1,28 млн тонн грузов (+73,5%).

В том числе:

– промышленных товаров – 27,7 тыс. TEU (+42,6%);

– метизов – 19,2 тыс. TEU (+69,7%);

– машин, станков, двигателей – 13,2 тыс. TEU (+23,6%);

– химикатов и соды – 9,9 тыс. TEU (+11,5%);

– каменного угля – 9,8 тыс. TEU (в январе – мае 2020 г. не перевозился);

– автомобилей и комплектующих – 5,4 тыс. TEU (+3,8%);

– лома черных металлов – 3,1 тыс. TEU (+26,8%);

– остальных и сборных грузов – 2,9 тыс. TEU (+51,2%);

– зерна – 1,9 тыс. TEU (рост в 5 раз);

– цветных металлов – 1,5 тыс. TEU (+79,8%);

– продовольственных товаров – 1,1 тыс. TEU (-3,6%);

– сельскохозяйственных машин – 0,9 тыс. TEU (+22,4%);

– черных металлов – 0,6 тыс. TEU (-66%).

TEU – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions