• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.02 0 EUR ЦБ РФ 74.14 0
    BTC 19082.3 usd BTC 1293016.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2021 17:00:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оцифровку московских улиц планируют завершить в I полугодии 2022 года

Создание цифровой модели столичных улиц планируют завершить в I полугодии 2022 года. Об этом сообщили ТАСС в среду в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы.
Оцифровку московских улиц планируют завершить в I полугодии 2022 года
Ранее сообщалось, что в Москве запустили 8 специальных автомобилей ЦОДД с тематической оклейкой для оцифровки дорожных объектов.

«Цифровой двойник – это цифровая модель города, на его базе можно будет анализировать реальную ситуацию на дорогах, реакцию на возможные изменения и внешние воздействия. Это не условная карта навигатора, а принципиально новая модель, которая учитывает множество параметров – дорожные знаки, светофоры, разметку, тротуары, остановки и т. д. <…> Планируется, что работы по оцифровке всей территории Москвы будут выполнены в I полугодии 2022 года», – сообщили в пресс-службе.

Там пояснили, что с развитием интернета вещей и компьютерного моделирования появилась возможность создать цифровую версию любого физического объекта: книги, завода, здания или даже целого города с его инфраструктурой. Подобные решения использовались в проектах Копенгагена, Барселоны и корейского U-City, Монреаля, Хельсинки, Сингапура и других городов.

«Автомобили оснащены компьютерами для проведения фоторасчетов, сверки с эталонами, формирования паспортов объектов, спутниковой системой. Также в авто есть специальный комплекс LIDAR – он необходим для повышения точности геопозиционирования объектов. В балки автомобилей встроены 6 синхронизированных камер с обзором во время движения в потоке на 360 градусов вокруг», – уточнили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что наличие единой базы достоверных данных позволяет повысить качество управленческих решений и эффективность межведомственного взаимодействия. «Специалисты ЦОДД получают доступ в режиме реального времени к самой актуальной информации о дорожных объектах – знаках, светофорах, разметке и пр. Все изменения на дороге будут производиться на стадии проектирования, можно сказать, что условные эксперименты будут проводиться в цифре, а не в реальности – так мы можем избежать ошибок и выбрать наиболее эффективное решение без негативных последствий», – сказали в ЦОДД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions