+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 09:14:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Отправки рыбы из Хабаровского края выросли вдвое к прошлому году

Однако в дальнейшем динамика перевозок может зависеть от ситуации с выловом лососевых в Амурском бассейне.
За 10 месяцев в Хабаровском крае на железную дорогу погружено 17,6 тыс. т рыбной продукции. С одной стороны, это гораздо меньше, чем в соседнем Приморье, где погрузка рыбы составила 541,2 тыс. т (+34,7% к январю – октябрю 2020 г.). С другой – в Хабаровском крае сложилась серьезная динамика роста: отправки морепродуктов выросли в 2,1 раза.

В то же время ближайшие перспективы рыбохозяйственной отрасли региона в немалой степени зависят от развития промысла в реках Амурского бассейна, куда летом-осенью заходит на нерест красная рыба.

По словам руководителя Хабаровского филиала Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИИРО) Дениса Коцюка, в этом году в крае удалось поймать только 6 тыс. т лососевых из планируемых 13 тыс. т. Причина в том, что в последние годы слишком в масштабных объемах производился лов рыбы, что повлияло на ее популяцию. Кроме того, сказались неблагоприятные гидрологические условия: очень теплая для лососей вода, большой паводок, сильное течение.

В законодательной думе Хабаровского края обсудили решения, которые позволили бы изменить ситуацию к лучшему. Звучали разные мнения. Кто-то предлагал полностью запретить вылов рыбы в Амуре, кто-то требовал разрешить отправку на экспорт только переработанной рыбопродукции, другие говорили об ограничении сезонного промысла и необходимости создания коридора для нерестового хода лососей.

Председатель краевой думы Ирина Зикунова подчеркнула, что необходимо создавать условия для восстановления рыбы, но при этом важно найти сбалансированное и оптимальное решение. «Нельзя просто щелкнуть выключателем и таким образом полностью запретить рыболовство. Таким образом мы создадим проблемы окупаемости для предпринимателей и социальную напряженность», – предупредила спикер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions