• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2023 17:35:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Оригинальные запчасти в Китае пойдут в Россию, но изменятся коды

На 30% подорожали запчасти в 2022 году, но комплектующие от европейских и американских брендов выросли в цене на 70%. Как объясняют участники рынка, их теперь сложно ввозить в Россию, однако рынок нашел решение: двери, капоты, бамперы, крылья, а также оптика и лобовые стекла пойдут с заводов автопроизводителей, но они размещены не в Европе и Америке, а в Китае.
Оригинальные запчасти в Китае пойдут в Россию, но изменятся коды
«Первая партия оригинальных запчастей на склады в России поступит уже в начале апреля. Подчеркну, запчасти оригинальные. В Китае локализовано производство как японского, так и немецкого и американского автопрома», – рассказывает импортер.

Запчасти в Россию поступили бы и раньше, но у бизнесмена из России появились сложности перевода с компаньонами из Китая, добавляет он. Оказывается, двери, капоты, бамперы, крылья, а также оптика и лобовые стекла в документах и компьютерных программах разных стран имеют разные шифры.

«Все элементарно: последние несколько месяцев мы пытались преодолеть сбой в шифрах программного обеспечения, работающего в Китае и России. У нас не коннектились коды по запчастям. Месяц назад, наконец, удалось системы «подружить», – продолжает он.

По данным страховщиков, в конце 2022 года лобовое стекло на Audi Q7 реализовали за 162 тыс. руб. Для сравнения: в марте 2022-го его оценивали в 90,9 тыс. руб. Панель приборов с воздуховодом для Audi A5 в декабре 2022 года продали за 252 тыс. руб., а в марте – за 167 тыс. Правда, участник рынка не готов заявить, что параллельный импорт оригинальных запчастей снизит их конечную стоимость. За последний год подорожали не только они, но и логистика в целом и контейнеры в частности: в марте 40-футовый контейнер, который шел из Китая в Москву, оценивали максимум в $2 тыс., в конце 2022-го – в $8 тыс. Выросли и тарифы на доставку из Китая в Россию.

«Поставки крайне зависимы от курсовой разницы: несколько недель назад национальная валюта выросла, а плечо доставки по параллельному импорту – никак не менее 2 месяцев, что еще значительнее снижает маржинальность бизнеса», – резюмирует собеседник РЖД-Партнера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions