+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2021 16:35:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Одобрено проектирование двухэтажного моста через Даугаву

Сегодня правительство Латвии приняло решение поддержать проектирование двухуровневого автомобильного и железнодорожного моста в рамках проекта Rail Baltica, свидетельствует информация Министерства сообщений страны. Это будет совмещенный автомобильный и железнодорожный мост через реку Даугаву возле городка Саласпилс (21 км от Риги) и соответствующая дорожная инфраструктура.
Двухуровневый мост будет сконструирован как для линии высокоскоростной железной дороги Rail Baltica, так и для автомобильной объездной дороги Риги с четырехполосной высокоскоростной магистралью. Для поездов будут построены две линии, они смогут развивать скорость до 249 км/ч, а для автомобилей предусмотрены две полосы в обе стороны.

Ожидается, что проектирование может быть завершено в 2023 году, а строительство моста и дороги начнут уже в конце 2023-го, закончив весь проект в 2027 году.

Министр сообщений Талис Линкайтс на заседании кабинета министров отметил, что строительство единого моста оптимально для соединения Рижской окружной дороги и двух берегов реки Даугавы и отлично монтируется в проект долгосрочной стратегии развития государственных дорог Латвии до 2040 года.

По предварительным данным, суммарная стоимость мостов составит €240 млн: железнодорожный  может обойтись в €110 млн, автодорожный - в €130 млн. При строительстве объединенного моста автодорожная часть будет стоить примерно €89 млн без учета затрат на проектирования. Однако более точно сумма затрат станет известной после детализации проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions