• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 20898.6 usd BTC 1416089.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 11:01:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Общий срок перехода белорусско-польской границы доходит до 2–3 суток

На границе Беларуси и Польши усилены меры контроля. Там организованы дополнительные блокпосты, что приводит к задержке на маршрутах, помимо очередей на КПП. Об этом корреспонденту РЖД-Партнера эксклюзивно сообщили в отделе логистики компании «МультиТрансЛогистик».
Общий срок перехода белорусско-польской границы доходит до 2–3 суток
Еще вчера, 10 ноября, пресс-секретарь правительства Польши Петр Мюллер сообщил о возможном полном закрытии границы с Беларусью. Но, по мнению экспертов, страна вряд ли пойдет на такие меры: маршрут является значимым для многих государств, в том числе и стран Евросоюза.

«Время ожидания на въезд составляет до 30 часов, а очередь к некоторым КПП – 20–25 км. Пункт пропуска Кузница закрыт, в Бобровниках пробка только увеличивается.

Общий срок перехода границы доходит до 2–3 суток. Транспортные компании несут потери, что может спровоцировать рост цен в ближайшее время», – рассказали РЖД-Партнеру в отделе логистики компании «МультиТрансЛогистик».

По заверению экспертов, альтернативный маршрут через Латвию и Украину уже не может быть лучшим решением, так как Киев ввел санкции на большое количество товаров из России. На маршруте через Литву уже образовались многокилометровые пробки.

«Логичнее всего сейчас рассматривать железнодорожные перевозки, так как они пострадали меньше других», – считают специалисты ООО «МультиТрансЛогистик».

Напомним, что 9 ноября несколько тысяч нелегальных мигрантов пытались проникнуть на территорию Польши. Чтобы разрешить ситуацию, власти страны приостановили работу КПП Брузги – Кузница. Причем подобные перемещения с момента наложения ЕС секторальных санкций на Минск наблюдались и раньше. Минск, в свою очередь, вышел из договора о реадмиссии, вызвав поток мигрантов, хлынувших в страны Евросоюза через Польшу и Литву.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions