+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2023 11:02:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Объемы межтерминальных перевозок «Деловых Линий» выросли более чем на 8% по итогам года

Порядка 6,7 тыс. тонн груза перевозит группа компаний за один рабочий день. Основные направления: между Москвой – и Санкт-Петербургом, Новосибирском, Нижним Новгородом, Ростовом-на-Дону, Казанью, а также другими экономически развитыми городами.
Как пояснили в «Деловых Линиях», отправляют и получают грузы чаще всего торговые предприятия, представители бизнеса по автосервису, обрабатывающей промышленности, а также строительные компании.

«Мы фиксируем увеличение грузооборота по межтерминальным перевозкам – на 8,5% по сравнению с прошлым годом. Понимая, что потребность в перевозках держится на высоком уровне, мы продолжили работать над улучшением сервиса для клиентов. В частности, сократили сроки перевозки по 8 тыс. направлений – в среднем на 4 дня. Также запустили несколько акций для поставщиков маркетплейсов, так как этот сегмент сейчас особенно активен.

Если говорить о ситуации на рынке в целом, то по нашим оценкам, сейчас 66% заказов приходится на крупных перевозчиков. Ряд небольших операторов вынуждены были уйти с рынка из-за непростых экономических условий» - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что прогнозируют рост объёмов LTL-перевозок в 2023 году на 10%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions