+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2018 11:31:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году планируют увеличить до 1,5 млн TEU

При участии китайских и европейских партнеров объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году составит минимум 1,2 млн TEU, а при благоприятных условиях – 1,5 млн TEU. Такой прогноз на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» в Санкт-Петербурге дал заместитель начальника Калининградской железной дороги Алексей Гринелевич, обсуждая международный транспортный коридор Восток – Запад.
«В рамках инициативы «Один пояс – один путь» наблюдается рост объемов контейнерных перевозок. Начиная с 2017 года Калининградская железная дорога активно приступила к развитию своих пропускных способностей – железнодорожных погранпереходов, модернизации своих станций и контейнерных терминалов», – отметил он.

Напомним, что Калининградская область имеет два сухопутных железнодорожных погранперехода с Литвой по колее 1520 мм и три погранперехода с Польшей – 1435 и 1520 мм.

Российско-польский погранпереход Мамоново – Бранево обслуживает транспортно-логистический центр «Калининград». Транзитный грузопоток ориентирован на центральную и северную части Европы. На территории центра осуществляют перегруз из вагонов колеи 1520 мм в вагоны 1435 мм, перегруз контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Терминал оснащен открытой грузовой площадкой с возможностью единовременного хранения 1200 TEU и 100 тыс. т навалочных грузов. Пропускная способность данного погранперехода составляет около 15 поездов в день.

«Инвестиции, направленные на модернизацию инфраструктуры ТЛЦ, позволили в прошлом году провезти через российско-польские погранпереходы 80 тыс. TEU. В этом году мы рассчитываем на перевоз 150 тыс. TEU», – сообщил А. Гринелевич.

Перерабатывающая способность порта Калининград составляет 700 тыс. TEU и 40 млн т генеральных и нефтяных грузов в год. По словам замначальника Калининградской железной дороги, имеющаяся портовая инфраструктура готова к организации уже мультимодальных перевозок по коридору Восток – Запад, а также в направлении стран Скандинавии.

Перевалка контейнерных поездов в порту Калининград с вагона на судно будет осуществляться в течение 1,5 часов. Это новый для данного маршрута сервис. Начало перевозок запланировано на ноябрь текущего года.

«Преимущество инфраструктуры железной дороги и порта, которое обеспечит эффективное продвижение грузопотока в коридоре Восток – Запад, это наличие резервов для пропуска 41 контейнерного поезда в день и гарантированный срок доставки из Китая до Европы за 12 дней», – добавил А. Гринелевич.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions