• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.33 0 EUR ЦБ РФ 87.02 0
    BTC 41684.71 usd BTC 3173873.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2018 11:31:53
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году планируют увеличить до 1,5 млн TEU

При участии китайских и европейских партнеров объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году составит минимум 1,2 млн TEU, а при благоприятных условиях – 1,5 млн TEU. Такой прогноз на XI Международном форуме «Транспортный потенциал» в Санкт-Петербурге дал заместитель начальника Калининградской железной дороги Алексей Гринелевич, обсуждая международный транспортный коридор Восток – Запад.
Объем транзитных контейнерных перевозок через Калининград к 2024 году планируют увеличить до 1,5 млн TEU
«В рамках инициативы «Один пояс – один путь» наблюдается рост объемов контейнерных перевозок. Начиная с 2017 года Калининградская железная дорога активно приступила к развитию своих пропускных способностей – железнодорожных погранпереходов, модернизации своих станций и контейнерных терминалов», – отметил он.

Напомним, что Калининградская область имеет два сухопутных железнодорожных погранперехода с Литвой по колее 1520 мм и три погранперехода с Польшей – 1435 и 1520 мм.

Российско-польский погранпереход Мамоново – Бранево обслуживает транспортно-логистический центр «Калининград». Транзитный грузопоток ориентирован на центральную и северную части Европы. На территории центра осуществляют перегруз из вагонов колеи 1520 мм в вагоны 1435 мм, перегруз контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Терминал оснащен открытой грузовой площадкой с возможностью единовременного хранения 1200 TEU и 100 тыс. т навалочных грузов. Пропускная способность данного погранперехода составляет около 15 поездов в день.

«Инвестиции, направленные на модернизацию инфраструктуры ТЛЦ, позволили в прошлом году провезти через российско-польские погранпереходы 80 тыс. TEU. В этом году мы рассчитываем на перевоз 150 тыс. TEU», – сообщил А. Гринелевич.

Перерабатывающая способность порта Калининград составляет 700 тыс. TEU и 40 млн т генеральных и нефтяных грузов в год. По словам замначальника Калининградской железной дороги, имеющаяся портовая инфраструктура готова к организации уже мультимодальных перевозок по коридору Восток – Запад, а также в направлении стран Скандинавии.

Перевалка контейнерных поездов в порту Калининград с вагона на судно будет осуществляться в течение 1,5 часов. Это новый для данного маршрута сервис. Начало перевозок запланировано на ноябрь текущего года.

«Преимущество инфраструктуры железной дороги и порта, которое обеспечит эффективное продвижение грузопотока в коридоре Восток – Запад, это наличие резервов для пропуска 41 контейнерного поезда в день и гарантированный срок доставки из Китая до Европы за 12 дней», – добавил А. Гринелевич.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions