+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2022 08:59:40
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

НТС: новая эффективность в непростых реалиях

В конце года «РЖД-Партнер» традиционно выясняет, каким он стал для участников рынка, с какими вызовами пришлось столкнуться и, главное, какие точки роста они ожидают на ближайшую перспективу.

В 2022 году вся логистика претерпевала трансформацию: европейское направление оказалось практически парализовано из-за санкций и разрыва контрактов с зарубежными компаниями. Вместе с тем отправки в сообщении с Китаем активизировались. О том, как шла работа в новых реалиях, в том числе учитывая проблемы с расчетами в валюте, сложности с обновлением транспортного парка, нам рассказал представитель компании, которая специализируется на экспорте-импорте грузов в направлении Китая и стран Юго-Восточной Азии, директор по развитию ООО «Новые транспортные системы» - Янина Яковлева.
Главной задачей компании на этот год стала максимальная поддержка клиентов в реализации их планов, доступность для клиента 24/7 и повышение уровня сервиса благодаря расширению функционала личного кабинета на базе цифровой платформы Ezdok. В новых реалиях ООО «НТС» активно расширяли границы железнодорожных перевозок, в том числе сопровождение контрактов с перевозкой из Китая и в Китай, а также логистические коридоры, проходящие через Узбекистан, Казахстан и Грузию.

Как отмечает Я.Яковлева, благодаря сотрудничеству с собственниками вагонов из разных стран, а также благодаря тому, что расширили парк арендованных вагонов услуги ООО «НТС» стали более востребованы: часть возникающих логистических сложностей компания брала на себя, чтобы сохранить географию экспорта. Так есть успешные кейсы по клиентам, где было предложены выгодные ставки на перевозку благодаря тому, что поставили вагоны зерновозы в кольцевые маршруты. Это, в свою очередь, позволило сократить риски ошибок и непредвиденных финансовых потерь.

Есть кейс, где, столкнувшись с ограничениями в порту Новороссийска, ООО «НТС» предложило клиентам везти товары через порт Эстонии, зная особенность работы с железными дорогами Прибалтики, смогли настроить системные подходы крытых вагонов для забора груза из порта Эстонии.

«Самым «горячим» вопросом в этом году для логистического рынка стали отправки в Китай. Мы сегодня видим, что многие предприятия не могут до конца выстроить свою логистику на экспорт. Есть проблемы, в числе прочего, с возможностью вывоза по Восточному полигону. За счёт того, что все контракты разворачиваются на восток, основная нагрузка ложится на БАМ и Транссиб. Там идёт большой съём заявок. В итоге других рынков сбыта нет. Это всё влияет на активность перевозок. Сейчас рынок ищет объездные пути Восточного полигона, прорабатываются различные варианты», - говорит спикер.
Сейчас время, когда профессиональный подход в сфере логистики становится особенно актуальным, особенно на фоне того, что стоимость перевозок неуклонно растет и рост продолжится и в 2023 году. Это связано с тем, что падает оборачиваемость вагона, что связано с проводимой «спецоперацией» и новыми приоритетами в движении вагонов, также в РЖД предложили убрать с путей 170 000 вагонов, или каждый восьмой вагон, так как из-за перестройки логистики в связи со «спецоперацией» они замедляют перевозку грузов. Плюс к этому Правительство РФ утвердило предложения ФАС по индексации грузовых железнодорожных тарифов на 8% в 2023 году.

Добавим, что в этом году активным спросом пользовалась цифровая логистическая платформа Ezdok. Так как нам удалось сохранить бесперебойное получение информации о дислокации вагонов в период массовых блокировок каналов связи и официального запрета на рассылку данных о местоположении вагонов через открытые источники. Наши клиенты законно получают актуальную информацию в рамках личного кабинета 24/7.

Кроме того, в личном кабинете формируются персональные предложения о свободных и готовых к погрузке вагонах. Благодаря заложенным алгоритмам цифровая платформа самостоятельно анализирует приоритетные направления клиента и предлагает подходящие вагоны к погрузке, что позволяет оперативно реагировать на предложения и заказывать перевозки в режиме онлайн.

Вообще личный кабинет представляет собой полноценную рабочую область для клиента, основной функционал которого включает в себя возможности расчета железнодорожного тарифа, расстояния и сроков доставки, подачи онлайн-заявки на перевозку, отслеживания вагонов, что позволяет оперативно принимать решения, как на этапе планирования, так и на фактическом этапе грузоперевозки.

Компания ООО «Новые транспортные системы» не просто оказывает железнодорожные транспортно-экспедиционные услуги и предоставление подвижного состава (хопперы, крытые вагоны, полувагоны) , но и подбирает оптимальные маршруты, альтернативные способы перевозки.
«Есть успешный кейс это перевозки зерновых культур со вкладышем в полувагонах, а также мы можем подключаться в решении вопросов, где заказчик несет финансовые потери, не допуская конфронтации с ОАО «РЖД», мы можем предложить методику ухода от расходов впредь, а при необходимости обеспечить методическое и юридическое сопровождение.

Добавим, что это предлагают многие, но мы сделаем лучше. Мы предлагаем:

• Комплексное логистическое решение под ключ;
• Широкая география доставок;
• Подбор оптимального решения с учетом местоположения, рода груза и пункта доставки;
• Гибкие ставки и предоставление гарантий;
• Выполнение согласованных заявок;
• Личный менеджер для надежного сопровождения сделки.

Мы стали надёжным партнёром более 500 грузоотправителей на территории РФ и СНГ. Будем рады, если и вы доверите нам свои грузоперевозки», - резюмирует Я.Яковлева.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions