+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2023 12:10:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новые опоры установят на разрушенном ледоходом мосту через реку Селемджу

Строители готовятся к буровым работам на мосту через реку Селемджу, поврежденном во время ледохода в мае 2022 года. К концу января были демонтированы поврежденные части перехода, а уцелевшие конструкции решено дополнительно укрепить. Ремонт рабочие завершат в срок – в апреле. Об этом пишет «Амурская правда».
Мост расположен на 6-м км автодороги Экимчан – Златоустовск, по нему селемджинцы добирались в поселки Ольгинск, Златоустовск и Ивановское. С прошлой весны грузы перевозили через реку релейным способом, затем для людей запустили паромную переправу. К зиме был построен ледовый мост, по которому жители могут ездить на машинах.

Капитальным ремонтом моста занимается группа компаний «Петропавловск». Обследовав сооружение, специалисты решили проводить работы зимой, когда встанет лед. Для подхода к мостовым опорам крупногабаритной технике нужен намороженный ледовый проезд.

В декабре 2022 года строители сняли деревянное покрытие моста, а в начале января 2023-го приступили к разбору металлических конструкций с помощью крановой установки, сообщает пресс-служба амурского правительства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions