+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2019 15:33:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новотранс завершил первый этап поставки металлоконструкций в рамках реализации инвестпроекта LUGAPORT

Партии из 3,6 тыс. тонн шпунта Ларсена производства ЕВРАЗ НТМК и 12 тыс. тонн труб производства Колпинского трубного завода доставлены на припортовую складскую площадку генподрядчика строительства СУ ГТ Морстрой.
«Поставкой металлопродукции начался процесс создания искусственных земельных участков для последующего формирования береговой части в рамках реализации инвестпроекта LUGAPORT. Благодаря содействию ОАО «РЖД», в частности, Октябрьской дирекции по управлению терминально - складским комплексом, груз оперативно доставлен в порт Усть-Луга. Мы полностью соблюдаем график подготовительных работ», - сказал генеральный директор ООО «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (оператор проекта LUGAPORT) Алексей Жарков.

Производитель шпунта Ларсена - ЕВРАЗ НТМК - также предоставил собственный специализированный подвижной состав для транспортировки негабаритного груза. В кратчайшие сроки металлопродукция была доставлена со станции Смычка СвЖД до станции выгрузки Котлы Октябрьской железной дороги.

ЕВРАЗ НТМК – единственное предприятие в России, которое производит шпунт Ларсена Л5-УМ. «Комбинат выпускает шпунт из нелегированной стали и стали, легированной ванадием и медью, что существенно повышает его прочностные и антикоррозийные свойства, отвечая интересам заказчиков», - отметил директор по сбыту Дивизиона «Урал» ЕВРАЗа Валерий Смирнов.

Напомним, в рамках развития 4, 5, 6-й очередей Комплекса генеральных грузов в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская обл.) Группой компаний «Новотранс» совместно с ОАО «Компания Усть-Луга» начата реализация инвестиционного проекта строительства Универсального торгового терминала «Усть-Луга» (LUGAPORT). Проект LUGAPORT (www.lugaport.com) предусматривает создание морских терминалов по переработке зерна,

пищевых грузов, а также генеральных и навалочных грузов. Общий объем перевалки запланирован на уровне 24,3 млн. тн. в год.

В рамках ПМЭФ-2019 Группа компаний «Новотранс» и правительство Ленинградской области заключили соглашение о социально-экономическом сотрудничестве. Документ подписали губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко и президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество сторон в рамках реализации инвестиционного проекта LUGAPORT с общим объемом инвестиций в размере 46,5 млрд рублей и поддержки социально-экономических программ, реализуемых на территории Ленинградской области. Проект LUGAPORT включен в стратегию развития транспортной инфраструктуры РФ. Распоряжением Правительства РФ №1184р от 3 июня 2019 года внесены изменения в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта. Документ официально закрепил за терминалом LUGAPORT его территориальные границы в морском порту Усть-Луга.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions