+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2021 10:31:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» приступил к закупкам оборудования для зернового комплекса универсального терминала LUGAPORT

Холдинг «Новотранс» в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству универсального терминального комплекса LUGAPORT приступил к закупкам оборудования для хранения и перевалки зерновых грузов.
В соответствии с контрактами, заключенными с рядом ведущих производителей, комплекс по перевалке зерновых грузов универсального терминала LUGAPORT будет оборудован высокотехнологичными зернохранилищами силосного типа, транспортерами и судопогрузочными машинами последнего поколения. Закупаемое оборудование позволит обеспечить оптимальные условия хранения зерна с соблюдением температурного режима, влажности и других параметров, а также качественную и быструю перевалку грузов на суда.

Запланированный объем перевалки зерновых грузов - до 7 млн тонн в год. Комплекс будет обеспечивать производительность приема зерна с железнодорожных вагонов до 2400 тонн в час. Производительность погрузки судна также составит 2400 тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале - 300 тыс. тонн.

«Согласно договоренностям с поставщиками, в 2022 году на терминале будет установлено современное и экологичное оборудование, обладающее характеристиками, которые гарантируют быстрое достижение целевых показателей после пуска терминала в эксплуатацию. Кроме того, разработанная с учетом технологии работы оборудования компоновочная схема зернового комплекса позволит нам получить дополнительную площадь под перспективное развитие силосного парка при увеличении грузовой базы. Первая очередь зернового комплекса заработает уже в 2023 году, а после его выхода на проектную мощность терминал LUGAPORT полностью устранит дефицит портовых мощностей для перевалки зерна на российской Балтике», - заявил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

Напомним, в рамках реализации проекта LUGAPORT будут созданы комплексы по перевалке генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию универсального терминала будет осуществляться поэтапно. Первый этап строительства планируется завершить к 2023 году, второй – в начале 2024, третий – в конце 2024 года. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная.

В настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления; в целях организации водоснабжения терминала осуществляется строительство водовода от Единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения морского порта Усть-Луга. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions