+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.05.2022 13:09:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Новотранс» приступил к монолитным работам на зерновом комплексе терминала LUGAPORT

Холдинг «Новотранс» продолжает активное строительство перевалочных мощностей и объектов инфраструктуры в рамках возведения универсального торгового терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области. В апреле проектировщик комплекса по перевалке зерновых грузов терминала - Группа компаний «АгроТехХолдинг» - завершил проектирование объектов комплекса и приступил к строительным работам.
В состав зернового комплекса терминала LUGAPORT войдут 20 высокотехнологичных зернохранилищ силосного типа, транспортеры и судопогрузочные машины последнего поколения. В соответствии с проектом комплекс обеспечит объем перевалки зерновых грузов на уровне до 7 млн тонн в год. Производительность приема зерна с железнодорожных вагонов составит 2,4 тыс. тонн в час. Производительность погрузки судна составит также 2,4 тыс. тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале – до 300 тыс. тонн.

«Разработанная «АгроТехХолдингом» компоновочная схема зернового комплекса на терминале LUGAPORT позволит нам не только обеспечить перевалку зерновых грузов на запланированном уровне, но и в перспективе значительно нарастить мощности за счет предусмотренных проектом участков под строительство дополнительных зернохранилищ. На данный момент уже подготовлено свайное основание под строительство силосных башен, приступили к производству монолитных работ и заливке фундамента. Планируем первую очередь комплекса запустить уже в 2023 году», - сообщил генеральный директор ООО «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» (оператор проекта LUGAPORT) Алексей Жарков.

«Это важный проект для нашей страны, в котором мы рады принимать участие. Он направлен на развитие транспортной инфраструктуры, портового сообщения на Балтике. Мы не в первый раз участвуем в проектировании и строительстве портовых объектов. Уверен, что наша совместная работа с группой компаний «Новотранс» позволит обеспечить успешную и бесперебойную работу терминала», - сообщил председатель совета директоров Группы компаний «АгроТехХолдинг» Роман Соколов.

В настоящее время на терминале LUGAPORT ведется строительство причалов, складов, железнодорожной инфраструктуры, автомобильных подъездов, инженерных сетей. Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Возведение терминала LUGAPORT идет точно по графику.

Напомним, универсальный торговый терминал LUGAPORT строится холдингом «Новотранс» в морском порту Усть-Луга Ленинградской области. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.

«АгроТехХолдинг» — одна из крупнейших инжиниринговых компаний России. Более 25 лет проектирует, строит сельскохозяйственные, промышленные и высокотехнологичные объекты, такие как элеваторные и животноводческие комплексы, семенные, комбикормовые и маслоэкстракционные заводы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions