+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 16:43:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новороссийский стивидор готовит транспортный хаб в Египте

Логистика современного период не поддается логике, об этом все чаще говорят участники рынка. В частности, грузы из Китая, которые идут в адрес Азово-Черноморского бассейна, предложено переваливать в портах Египта. Более того, так грузы уже везут: грузы из Шанхая едут в Новороссийск через порты Александрии.
Конечной точкой маршрута, который следует через хаб в Александрии, может быть любой город России. Актуальным направлением Валентин Бокатый, генеральный директор новороссийской компании «НПТ Проекты и логистика», называет Санкт-Петербург.

«На Санкт-Петербург мы ничего не направляли, но запросы есть. Но логистический маршрут на Новороссийск работает», – признается он.

Грузы из Китая в Египет идут в среднем сорок дней. Однако хаб для грузов из России в Египте нужно строить. И строить по законам Египта.

«А это страна небогатая и во многих вопросах неповоротливая. Чтобы организовать транзит через Египет, нам пришлось упростить ряд процедур, в том числе таможенных. Конечная стоимость – индивидуальная, например, стоимость перевозки стали может конкурировать со стоимостью перевозки через Турцию, а вот стоимость перевозки оборудования надо считать», – рассуждает бизнесмен.

Номенклатура грузов большая, добавляет выступающий. Впрочем, и возможности портов больше Египта. Порт Александрия строит еще один терминал, который будет обрабатывать контейнерные и генеральные грузы. И тут же признается, что порт Александрия, в частности, испытывает сложности в складских помещениях для импорта. Но склады есть в порту Эль-Дехейла, однако здесь не хватает кранов.

«Но есть железнодорожные линии, облегчающие перевозку грузов для внешней торговли», – продолжает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions