+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2022 16:43:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новороссийский стивидор готовит транспортный хаб в Египте

Логистика современного период не поддается логике, об этом все чаще говорят участники рынка. В частности, грузы из Китая, которые идут в адрес Азово-Черноморского бассейна, предложено переваливать в портах Египта. Более того, так грузы уже везут: грузы из Шанхая едут в Новороссийск через порты Александрии.
Конечной точкой маршрута, который следует через хаб в Александрии, может быть любой город России. Актуальным направлением Валентин Бокатый, генеральный директор новороссийской компании «НПТ Проекты и логистика», называет Санкт-Петербург.

«На Санкт-Петербург мы ничего не направляли, но запросы есть. Но логистический маршрут на Новороссийск работает», – признается он.

Грузы из Китая в Египет идут в среднем сорок дней. Однако хаб для грузов из России в Египте нужно строить. И строить по законам Египта.

«А это страна небогатая и во многих вопросах неповоротливая. Чтобы организовать транзит через Египет, нам пришлось упростить ряд процедур, в том числе таможенных. Конечная стоимость – индивидуальная, например, стоимость перевозки стали может конкурировать со стоимостью перевозки через Турцию, а вот стоимость перевозки оборудования надо считать», – рассуждает бизнесмен.

Номенклатура грузов большая, добавляет выступающий. Впрочем, и возможности портов больше Египта. Порт Александрия строит еще один терминал, который будет обрабатывать контейнерные и генеральные грузы. И тут же признается, что порт Александрия, в частности, испытывает сложности в складских помещениях для импорта. Но склады есть в порту Эль-Дехейла, однако здесь не хватает кранов.

«Но есть железнодорожные линии, облегчающие перевозку грузов для внешней торговли», – продолжает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions